Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Равдина Екатерина Анатольевна - Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников в условиях инклюзивного...

    Равдина Екатерина Анатольевна - Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников в условиях инклюзивного...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Равдина Екатерина Анатольевна
    Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников в условиях инклюзивного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Равдина, Екатерина Анатольевна.
    Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников в условиях инклюзивного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Анатольевна Равдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500783 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто становятся причиной неуспеваемости младших школьников, так как трудности в овладении письмом в дальнейшем повлияют на овладение другими школьными предметами. Для решения поставленных задач использовались теоретические и эмпирические методы. Целью констатирующего этапа исследования являлось выявление особенностей нарушения письма у младших школьников. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся второго класса. Результаты исследования показали, что все учащиеся совершают специфические повторяющиеся ошибки на письме и нуждаются в логопедической помощи. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по коррекции нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
    The relevance of the research topic lies in the fact that writing disorders often cause the failure of primary school students, since difficulties in mastering writing will further affect the mastery of other school subjects. Theoretical and empirical methods were used to solve the tasks. The purpose of the ascertaining stage of the study was to identify the features of writing disorders in children primary school age. The study involved 10 primary schoolchildren, students of the 2nd grade. The results of the study showed that all students make specific repetitive mistakes in writing and need speech therapy help. The paper presents methodological recommendations for speech therapists on the correction of writing disorders in children of this category.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159