Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурсина Виктория Валентиновна - Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим...
Чурсина Виктория Валентиновна - Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чурсина Виктория Валентиновна
Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурсина Виктория Валентиновна
Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чурсина, Виктория Валентиновна.
Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Валентиновна Чурсина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500789 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы развития атрибутивного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Тема является актуальной в связи с тем, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдается малый объем словарного запаса, который препятствует полному и качественному процессу взаимодействия между ребенком и окружающими. Проведенное исследование было направлено на определение уровня сформированности словаря признаков с абстрактным значением у детей, обучающихся в подготовительной группе. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и выделено три уровня сформированности атрибутивного словаря с абстрактным значением у дошкольников с нарушениями речи. На основе полученных результатов было определено содержание этапов коррекционно-развивающей работы по развитию словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
In the final qualification work the problems of development of attributive vocabulary in preschool children with general underdevelopment of speech are considered. The topic is relevant due to the fact that children with general underdevelopment of speech have a small amount of vocabulary, which prevents the full and qualitative process of interaction between the child and others. The conducted research was aimed at determining the level of formation of the vocabulary of signs with abstract meaning in children studying in the preparatory group. According to the results of the experimental study, the obtained data were analyzed and three levels of formation of attribute vocabulary with abstract meaning in preschoolers with speech disorders were distinguished. Based on the results obtained, the content of the stages of correctional and developmental work on the development of vocabulary in preschool children with general underdevelopment of speech was determined.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чурсина, Виктория Валентиновна.
Логопедическая работа по развитию словаря признаков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Валентиновна Чурсина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500789 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы развития атрибутивного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Тема является актуальной в связи с тем, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдается малый объем словарного запаса, который препятствует полному и качественному процессу взаимодействия между ребенком и окружающими. Проведенное исследование было направлено на определение уровня сформированности словаря признаков с абстрактным значением у детей, обучающихся в подготовительной группе. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и выделено три уровня сформированности атрибутивного словаря с абстрактным значением у дошкольников с нарушениями речи. На основе полученных результатов было определено содержание этапов коррекционно-развивающей работы по развитию словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
In the final qualification work the problems of development of attributive vocabulary in preschool children with general underdevelopment of speech are considered. The topic is relevant due to the fact that children with general underdevelopment of speech have a small amount of vocabulary, which prevents the full and qualitative process of interaction between the child and others. The conducted research was aimed at determining the level of formation of the vocabulary of signs with abstract meaning in children studying in the preparatory group. According to the results of the experimental study, the obtained data were analyzed and three levels of formation of attribute vocabulary with abstract meaning in preschoolers with speech disorders were distinguished. Based on the results obtained, the content of the stages of correctional and developmental work on the development of vocabulary in preschool children with general underdevelopment of speech was determined.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)