Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донская Евгения Сергеевна - Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста
Донская Евгения Сергеевна - Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донская Евгения Сергеевна
Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донская Евгения Сергеевна
Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Донская, Евгения Сергеевна.
Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Сергеевна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500822 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по преодолениюзадержкиречевогоразвития у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена большим числом детей, испытывающих трудности с речью, и недостаточной эффективностью логопедического воздействия на ранних этапах развития. Предполагается, что своевременное преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста способно предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Проведен констатирующий эксперимент, по результатам которого произведена оценка степени задержки речевого развития детей раннего возраста. На основе полученных данных составленыметодическиерекомендации и программа для логопедов по организации работы по коррекции задержки речевого развития у детей раннего возраста. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
In this final qualifying project, the organization of speech therapyforyoungchildren with delayed speech development is explored. The relevanceof thisstudystems from the large number of children experiencing speech difficultiesandthelimited effectiveness of current speech therapy methods at the earlystagesofdevelopment. It is hypothesized that timely intervention to address delayedspeechdevelopment can prevent more significant issues later on, which is crucial fortheholistic development of a child`s identity. An investigation was conductedtoassessthe degree of speech delay in young children, and based on the findings, practicalrecommendations for speech therapists were formulated to optimizetheirworkwith children experiencing delayed speech development.Basedonthedatacollected, methodological recommendations and a programfor speechtherapistsregarding the organization of work on correcting delayed speech developmentinyoung children were developed. In conclusion, the main findings of theresearchare presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Донская, Евгения Сергеевна.
Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Сергеевна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500822 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по преодолениюзадержкиречевогоразвития у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена большим числом детей, испытывающих трудности с речью, и недостаточной эффективностью логопедического воздействия на ранних этапах развития. Предполагается, что своевременное преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста способно предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Проведен констатирующий эксперимент, по результатам которого произведена оценка степени задержки речевого развития детей раннего возраста. На основе полученных данных составленыметодическиерекомендации и программа для логопедов по организации работы по коррекции задержки речевого развития у детей раннего возраста. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
In this final qualifying project, the organization of speech therapyforyoungchildren with delayed speech development is explored. The relevanceof thisstudystems from the large number of children experiencing speech difficultiesandthelimited effectiveness of current speech therapy methods at the earlystagesofdevelopment. It is hypothesized that timely intervention to address delayedspeechdevelopment can prevent more significant issues later on, which is crucial fortheholistic development of a child`s identity. An investigation was conductedtoassessthe degree of speech delay in young children, and based on the findings, practicalrecommendations for speech therapists were formulated to optimizetheirworkwith children experiencing delayed speech development.Basedonthedatacollected, methodological recommendations and a programfor speechtherapistsregarding the organization of work on correcting delayed speech developmentinyoung children were developed. In conclusion, the main findings of theresearchare presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология