Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмагилова Алия Гаяровна - Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников
Исмагилова Алия Гаяровна - Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исмагилова Алия Гаяровна
Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмагилова Алия Гаяровна
Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исмагилова, Алия Гаяровна.
Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алия Гаяровна Исмагилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500826 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Расстройства темпо-ритмической организации речи приводят к нарушениям коммуникации и негативно сказываются на психологическом состоянии ребенка. В результате изучения специальной литературы, проведения диагностического исследования, анализа и интерпретации полученных данных у дошкольников с заиканием выявлено недостаточное развитие всех компонентов темпо-ритмической организации речи. Далее были разработаны методические рекомендации по формированию чувства ритма, речевого темпа и ритма для дошкольников. На каждом этапе (невербальном и вербальном) сформулирована цель, определены задачи и методы логопедического воздействия, создана картотека игр и упражнений. Этим определяется практическая значимость исследования.
Disorders of the tempo-rhythmic organization of speech lead to communication disorders and negatively affect the psychological state of the child. As a result of studying specialized literature, conducting a diagnostic study, analyzing and interpreting the data obtained, insufficient development of all components of the tempo-rhythmic organization of speech was revealed in preschool children with stuttering. Next, methodological recommendations were developed for developing a sense of rhythm, speech tempo and rhythm for preschoolers. At each stage (non-verbal and verbal), a goal is formulated, tasks and methods of speech therapy intervention are defined, and a file of games and exercises is created. This determines the practical significance of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Исмагилова, Алия Гаяровна.
Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алия Гаяровна Исмагилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500826 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Расстройства темпо-ритмической организации речи приводят к нарушениям коммуникации и негативно сказываются на психологическом состоянии ребенка. В результате изучения специальной литературы, проведения диагностического исследования, анализа и интерпретации полученных данных у дошкольников с заиканием выявлено недостаточное развитие всех компонентов темпо-ритмической организации речи. Далее были разработаны методические рекомендации по формированию чувства ритма, речевого темпа и ритма для дошкольников. На каждом этапе (невербальном и вербальном) сформулирована цель, определены задачи и методы логопедического воздействия, создана картотека игр и упражнений. Этим определяется практическая значимость исследования.
Disorders of the tempo-rhythmic organization of speech lead to communication disorders and negatively affect the psychological state of the child. As a result of studying specialized literature, conducting a diagnostic study, analyzing and interpreting the data obtained, insufficient development of all components of the tempo-rhythmic organization of speech was revealed in preschool children with stuttering. Next, methodological recommendations were developed for developing a sense of rhythm, speech tempo and rhythm for preschoolers. At each stage (non-verbal and verbal), a goal is formulated, tasks and methods of speech therapy intervention are defined, and a file of games and exercises is created. This determines the practical significance of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика