Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева Виктория Сергеевна - Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразви...
Ковалева Виктория Сергеевна - Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразви...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева Виктория Сергеевна
Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразви... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева Виктория Сергеевна
Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразви... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалева, Виктория Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500828 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности. Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что одной из главных задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, у которых есть нарушения речи, относиться развитие у них связной монологической речи, так как именно это оказывает существенно влияние на их процесс формирования и становления внутри социума. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности интонационной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации педагогическим работникам по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности.
The final qualifying paper discusses the features of the formation of the intonation side of speech in preschoolers with the general underdevelopment of the speech in the process of theatrical activity. The problem of research is relevant due to the fact that one of the main tasks of speech therapy work with preschool children with the general underdevelopment of the speech is the development of coherent monological speech, since this is what has a significant impact on their process of formation and formation within society. An empirical assessment of the level of intonation side of speech among preschool children with the general underdevelopment of the speech has been carried out. After analyzing the obtained experimental data, guidelines for the formation of knowledge about occupations among preschoolers with the general underdevelopment of the speech for pedagogues were proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ковалева, Виктория Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500828 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности. Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что одной из главных задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, у которых есть нарушения речи, относиться развитие у них связной монологической речи, так как именно это оказывает существенно влияние на их процесс формирования и становления внутри социума. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности интонационной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации педагогическим работникам по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе театрализованной деятельности.
The final qualifying paper discusses the features of the formation of the intonation side of speech in preschoolers with the general underdevelopment of the speech in the process of theatrical activity. The problem of research is relevant due to the fact that one of the main tasks of speech therapy work with preschool children with the general underdevelopment of the speech is the development of coherent monological speech, since this is what has a significant impact on their process of formation and formation within society. An empirical assessment of the level of intonation side of speech among preschool children with the general underdevelopment of the speech has been carried out. After analyzing the obtained experimental data, guidelines for the formation of knowledge about occupations among preschoolers with the general underdevelopment of the speech for pedagogues were proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)