Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Локтикова Екатерина Игоревна - Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с заде...
Локтикова Екатерина Игоревна - Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с заде...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Локтикова Екатерина Игоревна
Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с заде... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Локтикова Екатерина Игоревна
Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с заде... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Локтикова, Екатерина Игоревна.
Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Локтикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500831 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Данная работа посвящена изучению сформированности навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне сформированности навыка пересказа у детей данной нозологической группы. По результатам исследования были разработаны методические рекомендации по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
This work is devoted to the study of the formation of retelling skills in preschool children with mental retardation. In the course of the study, an analysis of scientific and methodological literature was carried out, and a ascertaining experiment was conducted. The results obtained allowed us to conclude that the level of retelling skill formation in children of this nosological group is insufficient. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the development of retelling skills in preschool children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Локтикова, Екатерина Игоревна.
Содержание логопедической работы по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Локтикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500831 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Данная работа посвящена изучению сформированности навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне сформированности навыка пересказа у детей данной нозологической группы. По результатам исследования были разработаны методические рекомендации по развитию навыка пересказа у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
This work is devoted to the study of the formation of retelling skills in preschool children with mental retardation. In the course of the study, an analysis of scientific and methodological literature was carried out, and a ascertaining experiment was conducted. The results obtained allowed us to conclude that the level of retelling skill formation in children of this nosological group is insufficient. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the development of retelling skills in preschool children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология