Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова Анастасия Геннадьевна - Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим ...
Федорова Анастасия Геннадьевна - Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова Анастасия Геннадьевна
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова Анастасия Геннадьевна
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Анастасия Геннадьевна.
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Геннадьевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500839 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты развития связной речи в онтогенезе, особенности связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня, возможности использования изобразительной деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Разработан и проведен констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня развития связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. По результатам исследования разработаны методические рекомендации по развитию связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи III уровня с помощью элементов изобразительной деятельности.
This paper examines the theoretical aspects of the development of coherent speech in ontogenesis, the features of coherent monologue speech in children with general speech underdevelopment of level III, the possibility of using visual activities in the formation of coherent speech in children with general speech underdevelopment of level III. A testing experiment was developed and conducted, aimed at identifying the level of development of coherent monologue speech in children with general speech underdevelopment of level III. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the development of coherent monologue speech of children with general speech underdevelopment of level III with the help of elements of visual activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Федорова, Анастасия Геннадьевна.
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Геннадьевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500839 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты развития связной речи в онтогенезе, особенности связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня, возможности использования изобразительной деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Разработан и проведен констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня развития связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. По результатам исследования разработаны методические рекомендации по развитию связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи III уровня с помощью элементов изобразительной деятельности.
This paper examines the theoretical aspects of the development of coherent speech in ontogenesis, the features of coherent monologue speech in children with general speech underdevelopment of level III, the possibility of using visual activities in the formation of coherent speech in children with general speech underdevelopment of level III. A testing experiment was developed and conducted, aimed at identifying the level of development of coherent monologue speech in children with general speech underdevelopment of level III. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the development of coherent monologue speech of children with general speech underdevelopment of level III with the help of elements of visual activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика