Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Агаркова Анастасия Сергеевна - Развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации ...

    Агаркова Анастасия Сергеевна - Развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Агаркова Анастасия Сергеевна
    Развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Агаркова, Анастасия Сергеевна.
    Развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации в сюжетно-ролевой игре : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Агаркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500926 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации и возможностей его развития с использованием сюжетно-ролевой игры. В исследовании особенностей слухового восприятия старших дошкольников с КИ приняли участие 7 детей в возрасте 5–7 лет. Исследование позволило выявить особенности и определить уровень слухового восприятия детей. На основе анализа научно-методических трудов и результатов исследования уровня слухового восприятия у детей представлены методические рекомендации по проведению коррекционноразвивающих занятий со старшими дошкольниками с использованием сюжетно-ролевых игр.
    The final qualifying work examines the features of auditory perception in children of senior preschool age after cochlear implantation and the possibilities of its development using role-playing games. 7 children aged 5–7 years took part in the study of the characteristics of auditory perception of older preschoolers with cochlear implants. The study made it possible to identify features and determine the level of auditory perception of children. Based on an analysis of scientific and methodological works and the results of a study of the level of auditory perception in children, methodological recommendations for conducting correctional and developmental classes with older preschoolers using role-playing games are presented.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159