Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Берзиньш Анна Янисовна - Развитие слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха посредством и...

    Берзиньш Анна Янисовна - Развитие слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха посредством и...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Берзиньш Анна Янисовна
    Развитие слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха посредством и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Берзиньш, Анна Янисовна.
    Развитие слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха посредством интерактивных игрушек : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Янисовна Берзиньш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500928 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями слуха процесс развития остаточного слуха является одним из основных, поскольку недостаточная развитость слухового анализатора может стать причиной различных речевых нарушений, бедности знаний и представлений об окружающей действительности и отставания в психическом развитии. Крайне важным в процессе развития слухового восприятия является ознакомление ребенка с различными неречевыми звучаниями, ведь благодаря этому у ребенка формируется представление об окружающем мире. Современная сурдопедагогика продолжает поиски новых эффективных способов развития слухового восприятия неречевых звучаний. В век информационных технологий, когда ребенок с самого рождения находится в изобилии сенсорных стимулов, надо подбирать игрушки, способные заинтересовать ребенка. Для этого могут подойти интерактивные игрушки. Поэтому подобные игрушки могут стать эффективными средствами коррекционно-развивающей работы со слабослышащими детьми, в том числе работы по развитию слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха. В работе представлены методические рекомендации по использованию интерактивных игрушек в системе коррекционно-развивающих занятий по развитию слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха.
    In the system of correctional and developmental work with preschoolers with hearing impairments, the process of developing residual hearing is one of the main ones, since the underdevelopment of the auditory analyzer can cause various speech disorders, poverty of knowledge and ideas about the surrounding reality and mental retardation. It is extremely important in the process of developing auditory perception to familiarize the child with various non-verbal sounds, because thanks to this, the child forms an idea of the surrounding world. Modern sign language pedagogy continues to search for new effective ways to develop auditory perception of non-verbal sounds. In the age of information technology, when a child is in abundance of sensory stimuli from birth, it is necessary to select toys that can interest the child. Interactive toys may be suitable for this. Therefore, such toys can become effective means of correctional and developmental work with a hard-of-hearing child, including work on the development of auditory perception of non-verbal sounds in preschoolers with hearing impairments. The paper presents methodological recommendations on the use of interactive toys in the system of correctional and developmental classes for the development of auditory perception of non-verbal sounds in preschoolers with hearing impairments.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159