Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Десятникова Валерия Романовна - Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников

    Десятникова Валерия Романовна - Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Десятникова Валерия Романовна
    Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Десятникова, Валерия Романовна.
    Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Романовна Десятникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500930 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе «Развитие монологической связной речи у слабослышащих дошкольников» проведен сравнительный качественный и количественный анализ групп слабослышащих дошкольников и дошкольников возрастной нормы. 47,22% дошкольников из экспериментальной группы продемонстрировали недостаточную успешность выполнения диагностических заданий, что значительно ниже по сравнению с 84,72 % успешностью выполнения диагностических заданий дошкольниками возрастной нормы. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа по развитию монологической связной речи у слабослышащих дошкольников. Составлены методические рекомендации для сурдопедагогов.
    In the final qualifying work "The development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers", a comparative qualitative and quantitative analysis of groups of hard-of-hearing preschoolers and preschoolers of the age norm was carried out. 47.22% of preschoolers from the experimental group demonstrated insufficient success in performing diagnostic tasks, which is significantly lower compared to 84.72% success in performing diagnostic tasks by preschoolers of the age norm. A step-by-step correctional and developmental work on the development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers has been developed. Methodological recommendations for sign language teachers have been compiled.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159