Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Десятникова Валерия Романовна - Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников
Десятникова Валерия Романовна - Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Десятникова Валерия Романовна
Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Десятникова Валерия Романовна
Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Десятникова, Валерия Романовна.
Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Романовна Десятникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500930 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе «Развитие монологической связной речи у слабослышащих дошкольников» проведен сравнительный качественный и количественный анализ групп слабослышащих дошкольников и дошкольников возрастной нормы. 47,22% дошкольников из экспериментальной группы продемонстрировали недостаточную успешность выполнения диагностических заданий, что значительно ниже по сравнению с 84,72 % успешностью выполнения диагностических заданий дошкольниками возрастной нормы. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа по развитию монологической связной речи у слабослышащих дошкольников. Составлены методические рекомендации для сурдопедагогов.
In the final qualifying work "The development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers", a comparative qualitative and quantitative analysis of groups of hard-of-hearing preschoolers and preschoolers of the age norm was carried out. 47.22% of preschoolers from the experimental group demonstrated insufficient success in performing diagnostic tasks, which is significantly lower compared to 84.72% success in performing diagnostic tasks by preschoolers of the age norm. A step-by-step correctional and developmental work on the development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers has been developed. Methodological recommendations for sign language teachers have been compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Десятникова, Валерия Романовна.
Развитие связной монологической речи у слабослышащих дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Романовна Десятникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500930 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе «Развитие монологической связной речи у слабослышащих дошкольников» проведен сравнительный качественный и количественный анализ групп слабослышащих дошкольников и дошкольников возрастной нормы. 47,22% дошкольников из экспериментальной группы продемонстрировали недостаточную успешность выполнения диагностических заданий, что значительно ниже по сравнению с 84,72 % успешностью выполнения диагностических заданий дошкольниками возрастной нормы. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа по развитию монологической связной речи у слабослышащих дошкольников. Составлены методические рекомендации для сурдопедагогов.
In the final qualifying work "The development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers", a comparative qualitative and quantitative analysis of groups of hard-of-hearing preschoolers and preschoolers of the age norm was carried out. 47.22% of preschoolers from the experimental group demonstrated insufficient success in performing diagnostic tasks, which is significantly lower compared to 84.72% success in performing diagnostic tasks by preschoolers of the age norm. A step-by-step correctional and developmental work on the development of monological coherent speech in hard-of-hearing preschoolers has been developed. Methodological recommendations for sign language teachers have been compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика