Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снопова Светлана Федоровна - Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников
Снопова Светлана Федоровна - Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Снопова Светлана Федоровна
Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снопова Светлана Федоровна
Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Снопова, Светлана Федоровна.
Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Федоровна Снопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500946 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В Выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности просодической стороны речи у слабослышащих младших школьников и возможностей «слухового» метода в коррекционной работе по его развитию. В работе представлен анализ специальной литературы и результаты экспериментального исследования, которые позволили выявить основные трудности и определить уровень сформированности просодики у детей. С учетом полученных результатов предложены методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у школьников с нарушенным слухом с использованием «слухового» метода коррекционной работы.
The final qualifying work examines the features of the prosodic side of speech in hearing-impaired primary schoolchildren and the possibilities of the «auditory» method in correctional work on its development. The paper presents an analysis of specialized literature and the results of an experimental study, which made it possible to identify the main difficulties and determine the level of prosody development in children. Taking into account the results obtained, methodological recommendations have been proposed for the development of the prosodic aspect of speech in schoolchildren with impaired hearing using the «auditory» method of correctional work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Снопова, Светлана Федоровна.
Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Федоровна Снопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500946 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В Выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности просодической стороны речи у слабослышащих младших школьников и возможностей «слухового» метода в коррекционной работе по его развитию. В работе представлен анализ специальной литературы и результаты экспериментального исследования, которые позволили выявить основные трудности и определить уровень сформированности просодики у детей. С учетом полученных результатов предложены методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у школьников с нарушенным слухом с использованием «слухового» метода коррекционной работы.
The final qualifying work examines the features of the prosodic side of speech in hearing-impaired primary schoolchildren and the possibilities of the «auditory» method in correctional work on its development. The paper presents an analysis of specialized literature and the results of an experimental study, which made it possible to identify the main difficulties and determine the level of prosody development in children. Taking into account the results obtained, methodological recommendations have been proposed for the development of the prosodic aspect of speech in schoolchildren with impaired hearing using the «auditory» method of correctional work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология