Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вихрова Александра Сергеевна - Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью
Вихрова Александра Сергеевна - Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вихрова Александра Сергеевна
Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вихрова Александра Сергеевна
Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вихрова, Александра Сергеевна.
Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Вихрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501044 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей формирования жизненных компетенций у школьников подросткового возраста с умственной отсталостью. Актуальность исследования обусловлена необходимостью максимально возможной адаптации обучающихся к полноценной и самостоятельной жизни. Практическая значимость работы заключаются в разработке заданий, упражнений и возможности их применения в процессе занятий направленных на развитие жизненных компетенций. Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
The graduate work is devoted to identifying the features of the formation of life competencies of senior schoolchildren with intellectual disability. The relevance of the study is due to the need for the maximum possible adaptation of students to a full-fledged and independent life. The practical significance of the work lies in the development of tasks, exercises and the possibility of their application in the course of classes aimed at the development of life competencies. The graduate work is presented on 64 pages, consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of used literature and applications.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Вихрова, Александра Сергеевна.
Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Вихрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501044 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей формирования жизненных компетенций у школьников подросткового возраста с умственной отсталостью. Актуальность исследования обусловлена необходимостью максимально возможной адаптации обучающихся к полноценной и самостоятельной жизни. Практическая значимость работы заключаются в разработке заданий, упражнений и возможности их применения в процессе занятий направленных на развитие жизненных компетенций. Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
The graduate work is devoted to identifying the features of the formation of life competencies of senior schoolchildren with intellectual disability. The relevance of the study is due to the need for the maximum possible adaptation of students to a full-fledged and independent life. The practical significance of the work lies in the development of tasks, exercises and the possibility of their application in the course of classes aimed at the development of life competencies. The graduate work is presented on 64 pages, consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of used literature and applications.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология