Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кондрашова Анастасия Владимировна - Развитие мелкой моторики у дошкольников с расстройствами аутистического спектра

    Кондрашова Анастасия Владимировна - Развитие мелкой моторики у дошкольников с расстройствами аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кондрашова Анастасия Владимировна
    Развитие мелкой моторики у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кондрашова, Анастасия Владимировна.
    Развитие мелкой моторики у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Кондрашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501048 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".

    В данной работе рассматривается вопрос развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) с помощью нетрадиционных техник рисования. Для этого автором был проведен анализ литературных источников, касающийся проблемы обучения, и воспитания детей с РАС, использования нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста; организован и проведен эксперимент, направленный на изучение особенностей развития мелкой моторики у заявленной категории детей дошкольного возраста, а также детей с нормальным развитием. Автором подобраны нетрадиционные техники рисования для осуществления коррекционно-развивающей работы, направленной на коррекцию мелкой моторики у детей расстройствами аутистического спектра. Данные техники и приведенные в работе рекомендации по их использованию могут использоваться в работе дошкольных образовательных учреждений, как специалистами психологопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, так и воспитателями некоторые из предложенных техник, могут применяться родителями при организации детского досуга.
    This paper examines the development of fine motor skills in preschool children with autism spectrum disorders (ASD) using non-traditional drawing techniques. To do this, the author conducted an analysis of literary sources concerning the problem of education and upbringing of children with ASD, the use of non-traditional drawing techniques for the development of preschool children; an experiment was organized and conducted aimed at studying the peculiarities of the development of fine motor skills in the declared category of preschool children, as well as children with normal development. The author has selected non-traditional drawing techniques for the implementation of correctional and developmental work aimed at correcting fine motor skills in children with autism spectrum disorders. These techniques and the recommendations given in the work on their use can be used in the work of preschool educational institutions, both by specialists in psychological and pedagogical support for children with disabilities and by educators. Some of the proposed techniques can be used by parents when organizing children`s.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159