Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Буданова Евгения Викторовна - Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности

    Буданова Евгения Викторовна - Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Буданова Евгения Викторовна
    Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Буданова, Евгения Викторовна.
    Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Викторовна Буданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501107 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования диалогической речи у старших дошкольников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности диалогической речи детей, а также выделитьтри степени сформированности высших психических функций и четыре уровня сформированности диалогической речи. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей с общим недоразвитием речи имеют третий уровень (ниже среднего) сформированности диалогической речи. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
    In the final qualifying work, the question of the formation of dialogic speech in children of senior preschool age with general underdevelopment of speech is considered. The study of theoretical psychological and pedagogical literature made it possible to identify the actual problems of the formation of dialogic speech in older preschoolers, as well as the characteristic features of the course of this process in children with general underdevelopment of speech. An analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to identify the individual characteristics of the dialogic speech of children, as well as to distinguish three degrees of formation of higher mental functions and four levels of formation of dialogic speech. According to the evaluation criteria and individual responses of students, it was found that the vast majority of children with general underdevelopment of speech have the third level (below average) of the formation of dialogic speech. The results of the study became fundamental for the preparation of methodological recommendations. The sets of exercises are designed taking into account the individual characteristics of the formation of the skill of expressive reading, as well as based on the intellectual abilities of children.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159