Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бокарева Юлия Сергеевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвити...
Бокарева Юлия Сергеевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвити...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бокарева Юлия Сергеевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвити... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бокарева Юлия Сергеевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвити... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бокарева, Юлия Сергеевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Бокарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501573 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования и коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями формирования у дошкольников правильного звукопроизношения, усвоения фонетической системы языка. Проводившееся исследование было направлено на выявление у старших дошкольников с общим недоразвитием речи уровней сформированности звукопроизношения. По результатам экспериментального исследования было выявлено четыре уровня сформированности звукопроизношения: низкий уровень — множественные нарушения звукопроизношения, ошибочное произношение более 5 звуков; ниже среднего — ошибочное произношение трех — пяти звуков; средний — ошибочное произношение не более трех звуков; достаточный — единичные нарушения звукопроизношения. Была разработана логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР, подтверждена ее эффективность.
In the final qualifying work, the issues of the formation and correction of sound reproduction in older preschool children with general speech underdevelopment were addressed. The problem of research is relevant due to the significant difficulties in the formation of correct sound pronunciation in preschoolers and the assimilation of the phonetic system of the language. The research was aimed at identifying the levels of formation of sound pronunciation in older preschoolers with general speech underdevelopment. According to the results of the experimental study, four levels of sound pronunciation formation were revealed: low level: multiple violations of sound pronunciation, erroneous pronunciation of more than five sounds; below average — erroneous pronunciation of three to five sounds; average — erroneous pronunciation of no more than three sounds; and sufficient — single violations of sound pronunciation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Бокарева, Юлия Сергеевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Бокарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501573 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования и коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями формирования у дошкольников правильного звукопроизношения, усвоения фонетической системы языка. Проводившееся исследование было направлено на выявление у старших дошкольников с общим недоразвитием речи уровней сформированности звукопроизношения. По результатам экспериментального исследования было выявлено четыре уровня сформированности звукопроизношения: низкий уровень — множественные нарушения звукопроизношения, ошибочное произношение более 5 звуков; ниже среднего — ошибочное произношение трех — пяти звуков; средний — ошибочное произношение не более трех звуков; достаточный — единичные нарушения звукопроизношения. Была разработана логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР, подтверждена ее эффективность.
In the final qualifying work, the issues of the formation and correction of sound reproduction in older preschool children with general speech underdevelopment were addressed. The problem of research is relevant due to the significant difficulties in the formation of correct sound pronunciation in preschoolers and the assimilation of the phonetic system of the language. The research was aimed at identifying the levels of formation of sound pronunciation in older preschoolers with general speech underdevelopment. According to the results of the experimental study, four levels of sound pronunciation formation were revealed: low level: multiple violations of sound pronunciation, erroneous pronunciation of more than five sounds; below average — erroneous pronunciation of three to five sounds; average — erroneous pronunciation of no more than three sounds; and sufficient — single violations of sound pronunciation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология