Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баранова Оксана Анатольевна - Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на этапе предшколь...

    Баранова Оксана Анатольевна - Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на этапе предшколь...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баранова Оксана Анатольевна
    Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на этапе предшколь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баранова, Оксана Анатольевна.
    Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Анатольевна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501580 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и содержание коррекционной работы по этому направлению. Проблема формирования временных представлений является актуальной, так как освоение категорий времени имеет значение для познавательного развития ребенка и его обучения. Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования подвергнуты количественной обработке; произведен качественный анализ трудностей в когнитивном и в речевом аспектах, которые дошкольники с ЗПР испытывают в овладении временными категориями. При проведении формирующего эксперимента разработано и апробировано содержание и дидактическое оснащение коррекционной работы по формированию временных представлений у дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность коррекционноразвивающей работы с дошкольниками с ЗПР по формированию у них временных представлений.
    In the final qualifying work, the features of the formation of time representations of preschoolers with mental retardation and the content of correctional work on this direction are considered. The problem of the formation of time representations is relevant, since the development of time categories is important for the cognitive development of the child and his education. The results of the summative assessment of the experimental study were subjected to quantitative processing, as well as a qualitative analysis of the difficulties in cognitive and speech aspects that preschoolers with mental retardation have in mastering time categories. During the formative assessment, the content and didactic equipment of correctional work on the formation of time representations in preschoolers with mental retardation were developed and tested. The control study confirmed the effectiveness of the correctional and developmental work carried out with preschoolers with mental retardation.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159