Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кириллова Наталья Петровна - Формирование навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с задержкой...

    Кириллова Наталья Петровна - Формирование навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с задержкой...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кириллова Наталья Петровна
    Формирование навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с задержкой... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кириллова, Наталья Петровна.
    Формирование навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Петровна Кириллова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501586 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".

    В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения сформированности восприятия и воспроизведения текстовой информации у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Проблема является актуальной в связи с тем, что обучающиеся с ЗПР при подготовке к школе начинают испытывать трудности в изучении программного материала. Это обусловлено нарушением процессов восприятия и воспроизведения текстовой информации на этапах декодирование текстового сообщения, его осмысленного понимания и последующего воспроизведения. Исследование выявило низкий уровень сформированности навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у изучаемой группы дошкольников. В научной работе разработаны и экспериментально апробированы направления коррекционно-развивающей работы по формированию навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с ЗПР, доказавшие в ходе контрольного эксперимента свою эффективность.
    The final qualifying work presents the results of studying the formation of perception and reproduction of textual information in older preschool children with mental retardation. The problem is relevant due to the fact that students with mental retardation in preparation for school begin to experience difficulties in studying the program material. This is due to a violation of the processes of perception and reproduction of textual information at the stages of decoding a text message, its meaningful understanding and subsequent reproduction. The study revealed a low level of formation of skills of perception and reproduction of textual information in the studied group of preschoolers. In the scientific work, the directions of correctional and developmental work on the formation of skills of perception and reproduction of textual information in preschoolers with mental retardation have been developed and experimentally tested, which proved their effectiveness during the control experiment.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159