Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Крылова Алена Викторовна - Формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психическо...

    Крылова Алена Викторовна - Формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психическо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Крылова Алена Викторовна
    Формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Крылова, Алена Викторовна.
    Формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Викторовна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501592 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития и содержание коррекционной работы по формированию этих представлений. Актуальность исследования обоснована тем, что недостаточно сформированные представления о длине, ширине и высоте препятствуют усвоению элементарных математических представлений. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ трудностей, которые испытывают дошкольники с задержкой психического развития при усваивании представлений о длине, ширине и высоте. В формирующем эксперименте разработан и апробирован коррекционно-развивающий комплекс занятий, направленный на формирование представлений о длине, ширине и высоте у старших дошкольников с задержкой психического развития. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что разработанная нами программа является эффективной и позволяет добиться положительной динамики.
    In the final qualifying work, the features of the formation of ideas about length, width and height in older preschoolers with mental retardation and the content of correctional work on the formation of these ideas are considered. The relevance of the study is justified by the fact that insufficiently formed ideas about length, width and height prevent the assimilation of elementary mathematical concepts. Based on the results of an experimental study, an analysis of the difficulties experienced by preschoolers with mental retardation in assimilating ideas about length, width and height was carried out. In the formative experiment, a correctional and developmental complex of classes was developed and tested, aimed at forming ideas about length, width and height in older preschoolers with mental retardation. The results obtained allow us to conclude that the program we have developed is effective and allows us to achieve positive dynamics.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159