Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молева Светлана Александровна - Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными наруше...
Молева Светлана Александровна - Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными наруше...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молева Светлана Александровна
Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными наруше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молева Светлана Александровна
Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными наруше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молева, Светлана Александровна.
Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями в ходе режимных моментов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Молева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501594 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования коммуникативной речевой деятельности у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями. В работе рассматривается эффективность формирования коммуникативной речевой деятельности в ходе режимных моментов. Пристальное внимание ученых и педагогов-практиков к проблеме социального развития детей с умственной отсталостью объясняет актуальность данного исследования. Исследование проходило с сентября 2022 года по апрель 2023 года, было направлено на изучение особенностей коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с умственной отсталостью, в ходе которого были определены характерные особенности формирования коммуникативных умений и развития речи. На этапе формирующего эксперимента была разработана и практически реализована коррекционно-развивающая программа организованного взаимодействия педагогов при сопровождении детей в режимных моментах. Успешность полученных результатов показана в контрольном эксперименте исследования.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of communicative speech activity in older preschoolers with intellectual disabilities. The paper considers the effectiveness of the formation of communicative speech activity during regime moments. The close attention of scientists and practical teachers to the problem of social development of children with mental retardation explains the relevance of this study. The study took place from September 2022 to April 2023, was aimed at studying the features of communicative speech activity of older preschoolers with mental retardation, during which the characteristic features of the formation of communicative skills and speech development were determined. At the stage of the formative experiment, a correctional and developmental program of organized interaction of teachers accompanied by children in regime moments was developed and practically implemented. The success of the results obtained is shown in the control experiment of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Молева, Светлана Александровна.
Формирование коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями в ходе режимных моментов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Молева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501594 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования коммуникативной речевой деятельности у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями. В работе рассматривается эффективность формирования коммуникативной речевой деятельности в ходе режимных моментов. Пристальное внимание ученых и педагогов-практиков к проблеме социального развития детей с умственной отсталостью объясняет актуальность данного исследования. Исследование проходило с сентября 2022 года по апрель 2023 года, было направлено на изучение особенностей коммуникативной речевой деятельности старших дошкольников с умственной отсталостью, в ходе которого были определены характерные особенности формирования коммуникативных умений и развития речи. На этапе формирующего эксперимента была разработана и практически реализована коррекционно-развивающая программа организованного взаимодействия педагогов при сопровождении детей в режимных моментах. Успешность полученных результатов показана в контрольном эксперименте исследования.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of communicative speech activity in older preschoolers with intellectual disabilities. The paper considers the effectiveness of the formation of communicative speech activity during regime moments. The close attention of scientists and practical teachers to the problem of social development of children with mental retardation explains the relevance of this study. The study took place from September 2022 to April 2023, was aimed at studying the features of communicative speech activity of older preschoolers with mental retardation, during which the characteristic features of the formation of communicative skills and speech development were determined. At the stage of the formative experiment, a correctional and developmental program of organized interaction of teachers accompanied by children in regime moments was developed and practically implemented. The success of the results obtained is shown in the control experiment of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология