Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, В.В. - Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты)
Рубцов, В.В. - Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубцов, В.В.
Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты) : Книга первая
[The Social and Genetic Psychology of Learning Interactions (selected articles, speeches, projects). Book 1.]
Издательство: Городец, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, В.В.
Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты) : Книга первая
[The Social and Genetic Psychology of Learning Interactions (selected articles, speeches, projects). Book 1.]
Издательство: Городец, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рубцов, В.В.
Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты) = [The Social and Genetic Psychology of Learning Interactions (selected articles, speeches, projects). Book 1.] : Книга первая / автор В.В. Рубцов. – Москва : Городец, 2024. – 575 c. – Электронная версия подготовлена по: Рубцов В. В. Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты). Книга первая. — М.: ИД «Городец», 2024. — 575 с.
В книгу вошли статьи и материалы, которые отражают результаты многолетних исследований, выполненных автором и под его руководством в рамках социально-генетической психологии. Показана связь этого направления исследований детского развития с задачами культурно-исторической психологии и теории деятельности. Рассматривается новый социально-генетический метод исследования процессов образования и развития понятий у детей в зависимости от способов организации учебных взаимодействий. Издание подготовлено к 75-летию автора.
The book includes articles and materials that reflect the results of many years of research carried out by the author and under his supervision within the framework of sociogenetic psychology. It shows the connection of this direction of child development research with the tasks of cultural-historical psychology and activity theory. A new sociogenetic method of studying the processes of formation and development of concepts in children depending on the ways of organising learning interactions is considered. The publication was prepared for the 75th anniversary of the author.
Коллекции = Культурно-историческая психология
Общий = История психологии
Общий = Общая психология : Психогенетика : Генетика
Общий = Развитие психики
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рубцов, В.В.
Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты) = [The Social and Genetic Psychology of Learning Interactions (selected articles, speeches, projects). Book 1.] : Книга первая / автор В.В. Рубцов. – Москва : Городец, 2024. – 575 c. – Электронная версия подготовлена по: Рубцов В. В. Социально-генетическая психология учебных взаимодействий (избранные статьи, выступления, проекты). Книга первая. — М.: ИД «Городец», 2024. — 575 с.
В книгу вошли статьи и материалы, которые отражают результаты многолетних исследований, выполненных автором и под его руководством в рамках социально-генетической психологии. Показана связь этого направления исследований детского развития с задачами культурно-исторической психологии и теории деятельности. Рассматривается новый социально-генетический метод исследования процессов образования и развития понятий у детей в зависимости от способов организации учебных взаимодействий. Издание подготовлено к 75-летию автора.
The book includes articles and materials that reflect the results of many years of research carried out by the author and under his supervision within the framework of sociogenetic psychology. It shows the connection of this direction of child development research with the tasks of cultural-historical psychology and activity theory. A new sociogenetic method of studying the processes of formation and development of concepts in children depending on the ways of organising learning interactions is considered. The publication was prepared for the 75th anniversary of the author.
Коллекции = Культурно-историческая психология
Общий = История психологии
Общий = Общая психология : Психогенетика : Генетика
Общий = Развитие психики
Общий = Детская психология : Педагогическая психология