Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Миронова Ольга Сергеевна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и умст...

    Миронова Ольга Сергеевна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и умст...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Миронова Ольга Сергеевна
    Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и умст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Миронова, Ольга Сергеевна.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и умственной отсталостью на уроках речевой практики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502029 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".

    В выпускной квалификационной работе рассматривался процесс формирования коммуникативных навыков, а также их особенности у детей с расстройствами аутистического спектра и легкой степенью умственной отсталости. Был проведен анализ изученной специальной литературы, а также проведен констатирующий и обучающий эксперименты, в которых были подтверждены наличие особенностей формирования коммуникативных навыков у детей данной категории, а также выявили некоторые особенности их развития. На основании полученных в ходе исследования результатов были сделаны выводы и подобрана система уроков речевой практики для дальнейшей коррекционной работы с детьми. После проведения коррекционно — развивающей работы, а также после повторной диагностики в ходе качественного анализа, нами была выявлена динамика в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и легкой степенью умственной отсталости.
    In the final qualifying work considered the process of formation of communication skills, as well as their features in children with autism spectrum disorders and mild mental retardation. The analysis of the studied special literature was carried out, as well as ascertaining and teaching experiments were conducted, in which the presence of features of the formation of communicative skills in children of this category was confirmed, and also revealed some features of their development. Based on the results obtained during the study, conclusions were drawn and a system of speech practice lessons was selected for further correctional work with children. After carrying out correctional and developmental work, as well as after repeated diagnosis in the course of qualitative analysis, we identified the dynamics in the formation of communication skills in children with autism spectrum disorders and mild mental retardation.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159