Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафина Наиля Раисовна - Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекцион...
Сафина Наиля Раисовна - Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекцион...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафина Наиля Раисовна
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекцион... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафина Наиля Раисовна
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекцион... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафина, Наиля Раисовна.
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наиля Раисовна Сафина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502065 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Актуальность проблемы исследования обусловлена тем фактом, что что формирование связной монологической речи является одной из важных логопедических задач при работе с детьми данной группы. Проводившийся в сентябре 2022 г. констатирующий эксперимент был направлен на определение уровней сформированности связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР. На основании комплексного анализа полученных в процессе констатирующего эксперимента результатов была составлена программа и разработан план коррекционной работы по развитию связной устной монологической речи у детей старшего дошкольного уровня с ОНР (III уровень). Реализация коррекционной программы осуществлялась в течение одного учебного года. С помощью контрольного эксперимента подтверждена эффективность предложенной программы.
The research paper investigates the issues of coherent monologic speech formation in preschool children with general speech impairment of the III level. The relevance of the research is due to the importance of coherent monologic speech formation in speech therapy. The ascertaining experiment conducted in September 2022 was aimed at determining the levels of coherent monologic speech in preschoolers with general speech impairment. Based on a comprehensive analysis of the results obtained during the ascertaining experiment, a program and a plan of correctional work was developed. The suggested correctional program was realized during one academic year. The control experiment confirmed the effectiveness of the proposed program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сафина, Наиля Раисовна.
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наиля Раисовна Сафина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502065 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Актуальность проблемы исследования обусловлена тем фактом, что что формирование связной монологической речи является одной из важных логопедических задач при работе с детьми данной группы. Проводившийся в сентябре 2022 г. констатирующий эксперимент был направлен на определение уровней сформированности связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР. На основании комплексного анализа полученных в процессе констатирующего эксперимента результатов была составлена программа и разработан план коррекционной работы по развитию связной устной монологической речи у детей старшего дошкольного уровня с ОНР (III уровень). Реализация коррекционной программы осуществлялась в течение одного учебного года. С помощью контрольного эксперимента подтверждена эффективность предложенной программы.
The research paper investigates the issues of coherent monologic speech formation in preschool children with general speech impairment of the III level. The relevance of the research is due to the importance of coherent monologic speech formation in speech therapy. The ascertaining experiment conducted in September 2022 was aimed at determining the levels of coherent monologic speech in preschoolers with general speech impairment. Based on a comprehensive analysis of the results obtained during the ascertaining experiment, a program and a plan of correctional work was developed. The suggested correctional program was realized during one academic year. The control experiment confirmed the effectiveness of the proposed program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология