Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуканова Евгения Алексеевна - Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелым...
Чуканова Евгения Алексеевна - Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелым...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуканова Евгения Алексеевна
Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелым... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуканова Евгения Алексеевна
Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелым... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чуканова, Евгения Алексеевна.
Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Алексеевна Чуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502069 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов. В работе представлены результаты экспериментального изучения качества овладения терминологической лексикой младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен формирующий эксперимент, в ходе которого была апробирована разработанная автором программа коррекционно-развивающих занятий по формированию терминологической лексики курса «Окружающий мир» с использованием цифровых образовательных ресурсов.
In the final qualifying work, the features of the formation of terminological vocabulary of a natural science nature in younger schoolchildren with severe speech disorders by means of digital educational resources are considered. The work presents the results of an experimental study of the quality of mastering terminological vocabulary by younger schoolchildren with severe speech disorders. Based on the theoretical study of the problem, as well as taking into account the empirical data obtained, a formative experiment was developed and presented, during which the program of correctional and developmental classes developed by the author on the formation of the terminological vocabulary of the course "Okruzhaiushchii mir" ("Science") using digital educational resources was tested.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Чуканова, Евгения Алексеевна.
Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Алексеевна Чуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502069 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов. В работе представлены результаты экспериментального изучения качества овладения терминологической лексикой младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен формирующий эксперимент, в ходе которого была апробирована разработанная автором программа коррекционно-развивающих занятий по формированию терминологической лексики курса «Окружающий мир» с использованием цифровых образовательных ресурсов.
In the final qualifying work, the features of the formation of terminological vocabulary of a natural science nature in younger schoolchildren with severe speech disorders by means of digital educational resources are considered. The work presents the results of an experimental study of the quality of mastering terminological vocabulary by younger schoolchildren with severe speech disorders. Based on the theoretical study of the problem, as well as taking into account the empirical data obtained, a formative experiment was developed and presented, during which the program of correctional and developmental classes developed by the author on the formation of the terminological vocabulary of the course "Okruzhaiushchii mir" ("Science") using digital educational resources was tested.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология