Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворкина Майя Григорьевна - Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников
Суворкина Майя Григорьевна - Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворкина Майя Григорьевна
Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворкина Майя Григорьевна
Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворкина, Майя Григорьевна.
Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Григорьевна Суворкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502422 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В исследовании приведены данные о развитии с нарушениями чтения у обучающихся 1-х классов. Применение упражнений, направленных на формирование навыка чтения, способствуют улучшению читательских возможностей у обучающихся 1-х классов. В исследовании с участием 52-х обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет были применены методики: «Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным чтением у младших школьников» (Автор Т. В. Ахутина 2012 год), «методика раннего выявления дислексии» (МРВД) (автор А. Н. Корнев.) Полученные данные исследования показывают, что читательские умения обучающихся зависят от развитых у них психических процессов: фонематического слуха, восприятия, зрительно- пространственной организации. Учителям необходимо проводить с детьми уроки чтения и применять игровые упражнения и литературного чтения, они способствуют улучшению навыка чтения обучающихся.
The study presents data on the development of reading disorders in first- graders. The use of exercises aimed at developing reading skills helps improve the reading abilities of first-graders. In the study involving 52 first-graders aged 6-7 years, the following methods were used: «Study of reading words with regular and irregular spelling in primary school students» (Author T. V. Akhutina 2012), «Study of reading skills of first-graders at the beginning of training» (T.V. Akhutina and O. B. Inshakova), «method of early detection of dyslexia» (EDD) (author A. N. Kornev). The obtained research data show that the reading skills of students depend on their developed mental processes: phonemic hearing, perception, visual-spatial organization. Teachers need to conduct reading lessons with children, use game technologies during lessons and extracurricular reading, as they help improve reading skills of students.
Суворкина, Майя Григорьевна.
Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Григорьевна Суворкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502422 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В исследовании приведены данные о развитии с нарушениями чтения у обучающихся 1-х классов. Применение упражнений, направленных на формирование навыка чтения, способствуют улучшению читательских возможностей у обучающихся 1-х классов. В исследовании с участием 52-х обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет были применены методики: «Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным чтением у младших школьников» (Автор Т. В. Ахутина 2012 год), «методика раннего выявления дислексии» (МРВД) (автор А. Н. Корнев.) Полученные данные исследования показывают, что читательские умения обучающихся зависят от развитых у них психических процессов: фонематического слуха, восприятия, зрительно- пространственной организации. Учителям необходимо проводить с детьми уроки чтения и применять игровые упражнения и литературного чтения, они способствуют улучшению навыка чтения обучающихся.
The study presents data on the development of reading disorders in first- graders. The use of exercises aimed at developing reading skills helps improve the reading abilities of first-graders. In the study involving 52 first-graders aged 6-7 years, the following methods were used: «Study of reading words with regular and irregular spelling in primary school students» (Author T. V. Akhutina 2012), «Study of reading skills of first-graders at the beginning of training» (T.V. Akhutina and O. B. Inshakova), «method of early detection of dyslexia» (EDD) (author A. N. Kornev). The obtained research data show that the reading skills of students depend on their developed mental processes: phonemic hearing, perception, visual-spatial organization. Teachers need to conduct reading lessons with children, use game technologies during lessons and extracurricular reading, as they help improve reading skills of students.