Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Халяфеева Людмила Валерьевна - Содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии

    Халяфеева Людмила Валерьевна - Содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Халяфеева Людмила Валерьевна
    Содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Халяфеева, Людмила Валерьевна.
    Содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Людмила Валерьевна Халяфеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502722 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматривается содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников. Проведенное исследование включает в себя обобщение и структурирование изученной научной литературы по проблеме преодоления артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников, а также реализацию констатирующего эксперимента с целью выявления уровня выраженности артикуляторно-акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. По результатам проведенной диагностической работы выделены ошибки, характерные для рассматриваемого вида дисграфии, и разработано содержание логопедической работы. Подготовленное в рамках исследования содержание логопедической работы включает в себя различные задания и упражнения, дифференцированные с учетом выявленных особенностей артикуляторноакустической дисграфии у младших школьников.
    In the final qualification work the content of speech therapy work on overcoming articulatory-acoustic dysgraphia in junior schoolchildren is considered. The research includes generalization and structuring of the studied scientific literature on the problem of overcoming articulatory-acoustic dysgraphia in junior schoolchildren, as well as the implementation of a test experiment to identify the level of severity of articulatory-acoustic dysgraphia in primary school children. The content of speech therapy work prepared within the framework of the research includes various tasks and exercises differentiated taking into account the identified features of articulatory-acoustic dysgraphia in junior schoolchildren.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159