Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвин Анастасия Никифоровна - Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников
Литвин Анастасия Никифоровна - Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литвин Анастасия Никифоровна
Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвин Анастасия Никифоровна
Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Литвин, Анастасия Никифоровна.
Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Никифоровна Литвин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502819 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современная социокультурная ситуация младших школьников характеризуется высокой учебной нагрузкой, чрезмерной организованностью занятий, дефицитом общения с другими детьми, гиподинамией. Данная ситуация во многом обусловлена исчезновением дворовых сообществ, которые предоставляли возможности для активного взаимодействия детей, в том числе, в подвижных играх. Можно предположить, что те дети, которые больше играют в подвижные коллективные игры, демонстрируют более высокие показатели общения и сотрудничества, чем другие. С целью проверки данного предположения было проведено настоящее исследование. В исследовании использовалось анкетирование, в котором принимали участие 3 группы респондентов: родители 87 человек, педагоги 66 человек и младшие школьники 43 человека. Результаты показали, что дети, больше играющие в подвижные игры (особенно после уроков и в группах продленного дня), получают более высокие оценки коммуникации и кооперации от родителей и педагогов. Следовательно, можно сделать вывод, что подвижные игры способствуют развитию общения и сотрудничества у младших школьников.
The current socio-cultural situation of younger schoolchildren is characterized by a high academic load, excessive organization of classes, lack of communication with other children, and physical inactivity. This situation is largely due to the disappearance of courtyard communities, which provided opportunities for active interaction between children, including outdoor games. It can be assumed that those children who play more outdoor collective games show higher rates of communication and cooperation than others. In order to verify this assumption, the present study was conducted. The study used a questionnaire in which 3 groups of respondents participated: parents 87 people, teachers 66 people and primary school students 43 people. The results showed that children who play more outdoor games (especially after lessons and in extended day groups) receive higher marks of communication and cooperation from parents and teachers. Therefore, it can be concluded that outdoor games contribute to the development of communication and cooperation among younger schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Литвин, Анастасия Никифоровна.
Подвижные игры как средство развития коммуникации и кооперации у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Никифоровна Литвин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502819 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современная социокультурная ситуация младших школьников характеризуется высокой учебной нагрузкой, чрезмерной организованностью занятий, дефицитом общения с другими детьми, гиподинамией. Данная ситуация во многом обусловлена исчезновением дворовых сообществ, которые предоставляли возможности для активного взаимодействия детей, в том числе, в подвижных играх. Можно предположить, что те дети, которые больше играют в подвижные коллективные игры, демонстрируют более высокие показатели общения и сотрудничества, чем другие. С целью проверки данного предположения было проведено настоящее исследование. В исследовании использовалось анкетирование, в котором принимали участие 3 группы респондентов: родители 87 человек, педагоги 66 человек и младшие школьники 43 человека. Результаты показали, что дети, больше играющие в подвижные игры (особенно после уроков и в группах продленного дня), получают более высокие оценки коммуникации и кооперации от родителей и педагогов. Следовательно, можно сделать вывод, что подвижные игры способствуют развитию общения и сотрудничества у младших школьников.
The current socio-cultural situation of younger schoolchildren is characterized by a high academic load, excessive organization of classes, lack of communication with other children, and physical inactivity. This situation is largely due to the disappearance of courtyard communities, which provided opportunities for active interaction between children, including outdoor games. It can be assumed that those children who play more outdoor collective games show higher rates of communication and cooperation than others. In order to verify this assumption, the present study was conducted. The study used a questionnaire in which 3 groups of respondents participated: parents 87 people, teachers 66 people and primary school students 43 people. The results showed that children who play more outdoor games (especially after lessons and in extended day groups) receive higher marks of communication and cooperation from parents and teachers. Therefore, it can be concluded that outdoor games contribute to the development of communication and cooperation among younger schoolchildren.
Общий = Социальная психология