Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саламахина Юлия Александровна - Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей росси...
Саламахина Юлия Александровна - Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей росси...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саламахина Юлия Александровна
Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей росси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саламахина Юлия Александровна
Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей росси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саламахина, Юлия Александровна.
Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей российских вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Саламахина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503857 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению структуры социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей российских вузов, а также их последующему сравнительному анализу. Рассматриваются теоретические аспекты феномена социальных представлений и психологического конструкта профессиональной идентичности преподавателя, а также взаимосвязанных с ними теоретических концепций. В рамках описанного в работе эмпирического исследования, включающего в себя контент-анализ на основе проективного ассоциативного метода, выведены структура и содержание социальных представлений о преподавателе и социальных представлений об идеальном преподавателе. Результаты показали сходства социальных представлений студентов и преподавателей российских вузов по понятию «Преподаватель» и «Идеальный преподаватель», а также соотнесённость содержания социальных представлений с компетентностью и профессионализмом.
The final degree paper is based on the research of the structure of social representations on the concept of a «Professor» internalized by students and professors of Russian universities. The framework of the paper comprises the observation of theoretical aspects of the concept of social representations and the psychological construct of the professional identity of university professors, also including the reference to the related psychological and sociological theories. The results of the conducted empirical research via the method of content-analysis based on the projective associative survey, enabled us to discover the structure and the contents of the phenomena of social representations on the concepts of a «Professor» and a «Perfect professor». The results have detected the convergences in the social representations of the two sample groups: the students and the professors of Russian universities on the have-both concepts, moreover, the contents of the social representations highlight the prevailing association of the role of a professor with expertise and erudition.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Саламахина, Юлия Александровна.
Сравнительный анализ социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей российских вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Саламахина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503857 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению структуры социальных представлений о преподавателях у студентов и преподавателей российских вузов, а также их последующему сравнительному анализу. Рассматриваются теоретические аспекты феномена социальных представлений и психологического конструкта профессиональной идентичности преподавателя, а также взаимосвязанных с ними теоретических концепций. В рамках описанного в работе эмпирического исследования, включающего в себя контент-анализ на основе проективного ассоциативного метода, выведены структура и содержание социальных представлений о преподавателе и социальных представлений об идеальном преподавателе. Результаты показали сходства социальных представлений студентов и преподавателей российских вузов по понятию «Преподаватель» и «Идеальный преподаватель», а также соотнесённость содержания социальных представлений с компетентностью и профессионализмом.
The final degree paper is based on the research of the structure of social representations on the concept of a «Professor» internalized by students and professors of Russian universities. The framework of the paper comprises the observation of theoretical aspects of the concept of social representations and the psychological construct of the professional identity of university professors, also including the reference to the related psychological and sociological theories. The results of the conducted empirical research via the method of content-analysis based on the projective associative survey, enabled us to discover the structure and the contents of the phenomena of social representations on the concepts of a «Professor» and a «Perfect professor». The results have detected the convergences in the social representations of the two sample groups: the students and the professors of Russian universities on the have-both concepts, moreover, the contents of the social representations highlight the prevailing association of the role of a professor with expertise and erudition.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование