Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Георгиева Ирина Дмитриевна - Особенности проявления тревожности у учащихся средней школы (5—9 классы)

    Георгиева Ирина Дмитриевна - Особенности проявления тревожности у учащихся средней школы (5—9 классы)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Георгиева Ирина Дмитриевна
    Особенности проявления тревожности у учащихся средней школы (5—9 классы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Георгиева, Ирина Дмитриевна.
    Особенности проявления тревожности у учащихся средней школы (5—9 классы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Дмитриевна Георгиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503873 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".

    Данная исследовательская работа посвящена рассмотрению особенностей проявления тревожности у учащихся средней школы (5—9 классы). В рамках исследования был осуществлен анализ основных теоретических подходов к изучению тревожности в психологии; сформулирована гипотеза; были подобраны методы и методики для получения и обработки результатов; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности тревожности у учащихся средней школы в зависимости от участия во внешкольной деятельности. Был проведен тщательный анализ результатов исследования с целью выявить особенности тревожности и определить, какие формы тревожности наиболее выражены в данном возрасте, предположить причины возникновения полученного уровня тревожности у учащихся средней школы.
    This research work is devoted to the consideration of the peculiarities of anxiety manifestation in middle school students (5—9 grades). Within the framework of the research the analysis of the main theoretical approaches to the study of anxiety in psychology was carried out; the hypothesis was formulated; methods and techniques for obtaining and processing the results were selected; the main stages of the empirical study were carried out and psychological regularities and dependencies characterizing the features of anxiety in secondary school students depending on participation in extracurricular activities were revealed. The results of the study were thoroughly analyzed in order to identify the features of anxiety and to determine which forms of anxiety are most pronounced at this age, to suggest the reasons for the obtained level of anxiety in secondary school students.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159