Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гончарова Софья Алексеевна - Стратегия родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских ...

    Гончарова Софья Алексеевна - Стратегия родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гончарова Софья Алексеевна
    Стратегия родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гончарова, Софья Алексеевна.
    Стратегия родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских поселениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Алексеевна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503875 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".

    Данная работа посвящена изучению стратегий родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских поселениях. Актуальность исследования определяется особенностями развития цифровых технологий, возможностями которых дети овладевают все раньше. В исследовании применялись методы теоретического анализа научной литературы, методы сбора данных (опросник «Регламент использования гаджетов», опросник «Особенности использования гаджетов в семье», адаптированный опросник «Родительское посредничество детской медиаактивности»), количественная обработка данных. Выборку составили 70 респондентов, родителей младших школьников — 35 проживающих мегаполисе, 35 из сельской местности. В результате исследования частично подтвердилась общая гипотеза о наличии различий в стратегиях сопровождения родителями медиаактивности детей младшего школьного возраста в мегаполисе и в сельской местности. Практическая значимость работы заключается в использовании ее в качестве основы для разработки рекомендаций для родителей и психологов с учетом места проживания родителей.
    This work is devoted to the study of strategies for parental support of media activity of younger students in the metropolis and rural settlements. The relevance of the study is determined by the peculiarities of the development of digital technologies, the possibilities of which children master earlier. The study used methods of theoretical analysis of scientific literature, methods of data collection (questionnaire "Regulations on the use of gadgets," questionnaire "Peculiarities of using gadgets in the family," adapted questionnaire "Parental mediation of children's media activity"), quantitative data processing. The sample consisted of 70 respondents, parents of younger schoolchildren — 35 living in the metropolis, 35 from rural areas. As a result of the study, the general hypothesis was partially confirmed that there are differences in the strategies for parents to accompany the media activity of primary school children in the metropolis and in rural areas. The practical significance of the work is to use it as a basis for developing recommendations for parents and psychologists, taking into account the place of residence of the parents.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159