Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорьева Лейли Дмитриевна - Взаимосвязь образа медийной личности и потребительского выбора молодежи

    Григорьева Лейли Дмитриевна - Взаимосвязь образа медийной личности и потребительского выбора молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Григорьева Лейли Дмитриевна
    Взаимосвязь образа медийной личности и потребительского выбора молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Григорьева, Лейли Дмитриевна.
    Взаимосвязь образа медийной личности и потребительского выбора молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лейли Дмитриевна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503877 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".

    Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи образа медийной личности и потребительского выбора молодежи. Актуальность темы обусловлена растущим присутствием медийных лиц в рекламных стратегиях и активным интересом молодого поколения к публичным фигурам. Целью работы стало определение взаимосвязи образа медийной личности и потребительского выбора молодежи. В исследовании использованы методы анкетирования и последующего анализа ответов респондентов в возрасте 20-25 лет. Результаты позволили выявить устойчивую связь между характеристиками публичных персон — такими, как внешняя привлекательность, экспертность и признание в обществе — и предпочтениями молодежи при выборе товаров. Выводы работы могут быть использованы при дальнейшем изучении факторов потребительского поведения, а также при разработке рекламных стратегий, ориентированных на молодежную аудиторию.
    This study explores the specifics of consumer choice among young people in relation to their perception of media personalities. The relevance of the topic is driven by the growing integration of public figures into advertising strategies and the increasing interest of youth in media personas. The aim of the research was to identify how the perception of a media personality`s image correlates with consumer behavior models. The study employed a questionnaire-based survey and subsequent analysis of responses from individuals aged 20 to 25. The findings revealed a consistent connection between the characteristics of public figures—such as physical attractiveness, perceived competence, and social recognition—and young people`s preferences when selecting products. The conclusions drawn may be applied in the development of marketing strategies targeting youth audiences, as well as in further psychological studies of consumer behavior.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159