Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасыкова Ангира Сергеевна - Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников
Хасыкова Ангира Сергеевна - Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хасыкова Ангира Сергеевна
Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасыкова Ангира Сергеевна
Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хасыкова, Ангира Сергеевна.
Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангира Сергеевна Хасыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503901 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В работе исследуются особенности родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и районном центре. Актуальность исследования обусловлена ранним освоением цифровых устройств детьми и необходимостью изучения их влияния на детское развитие. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, методы сбора данных (опросники «Регламент использования гаджетов», «Особенности использования гаджетов в семье», «Родительское посредничество детской медиаактивности») и методы статистической обработки данных. Выборку составили 70 родителей младших школьников: 44 родителя из Москвы и 26 родителей из Элисты. Была подтверждена основная гипотеза о существовании различий в сопровождении медиаактивности детей в мегаполисе и районном центре. Также были выявлены различия в детской медиаактивности. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения данных для помощи родителям в выборе эффективных стратегий использования цифровых технологий.
This work investigates the characteristics of parental mediation of media activity among younger schoolchildren in a metropolis and a regional center. The relevance of the research is determined by the early adoption of digital devices by children and the necessity to study their impact on child development. The research employed the following methods: theoretical analysis, data collection methods (the questionnaires «Regulations on the use of gadgets», «Peculiarities of using gadgets in the family», and «Parental mediation of children`s media activity»), and statistical data processing methods. The sample consisted of 70 parents of younger schoolchildren: 44 parents from Moscow and 26 parents from Elista. The main hypothesis regarding the existence of differences in parental mediation of children`s media activity between the metropolis and the regional center was confirmed. Differences in children`s media activity were also identified. The practical significance of the research lies in the potential application of the findings to assist parents in choosing effective strategies for using gadgets.
Общий = Социальная психология
Хасыкова, Ангира Сергеевна.
Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангира Сергеевна Хасыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503901 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В работе исследуются особенности родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и районном центре. Актуальность исследования обусловлена ранним освоением цифровых устройств детьми и необходимостью изучения их влияния на детское развитие. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, методы сбора данных (опросники «Регламент использования гаджетов», «Особенности использования гаджетов в семье», «Родительское посредничество детской медиаактивности») и методы статистической обработки данных. Выборку составили 70 родителей младших школьников: 44 родителя из Москвы и 26 родителей из Элисты. Была подтверждена основная гипотеза о существовании различий в сопровождении медиаактивности детей в мегаполисе и районном центре. Также были выявлены различия в детской медиаактивности. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения данных для помощи родителям в выборе эффективных стратегий использования цифровых технологий.
This work investigates the characteristics of parental mediation of media activity among younger schoolchildren in a metropolis and a regional center. The relevance of the research is determined by the early adoption of digital devices by children and the necessity to study their impact on child development. The research employed the following methods: theoretical analysis, data collection methods (the questionnaires «Regulations on the use of gadgets», «Peculiarities of using gadgets in the family», and «Parental mediation of children`s media activity»), and statistical data processing methods. The sample consisted of 70 parents of younger schoolchildren: 44 parents from Moscow and 26 parents from Elista. The main hypothesis regarding the existence of differences in parental mediation of children`s media activity between the metropolis and the regional center was confirmed. Differences in children`s media activity were also identified. The practical significance of the research lies in the potential application of the findings to assist parents in choosing effective strategies for using gadgets.
Общий = Социальная психология