Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габидуллина Диана Дамировна - Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределен...
Габидуллина Диана Дамировна - Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределен...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габидуллина Диана Дамировна
Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Габидуллина Диана Дамировна
Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Габидуллина, Диана Дамировна.
Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Дамировна Габидуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503913 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов. Актуальность темы обусловлена стремительными изменениями на рынке труда, необходимостью осознанного выбора профессии и важностью психологической подготовки школьников к этому решению. В работе рассмотрены теоретические аспекты профессионального самоопределения, включая понятия профориентации, мотивации, а также возрастные особенности старшеклассников. Эмпирическое исследование проводилось среди 100 учащихся 9 и 11 классов с использованием методик, направленных на оценку готовности к выбору профессии, мотивации и профессиональных склонностей. Результаты исследования показали, что профориентация старшеклассников тесно связана с их социально-психологическими условиями. Выявлены значимые различия в мотивации, готовности к выбору профессии и профессиональных склонностях между возрастными группами.
The final qualifying work is devoted to studying the relationship between career guidance and the socio-psychological conditions of professional self-determination among high school students. The relevance of the topic is driven by rapid changes in the labor market, the need for a conscious career choice, and the importance of psychological preparation for students facing this decision. The paper examines theoretical aspects of professional self-determination, including concepts of career guidance, motivation, and age-related characteristics of high school students. An empirical study was conducted among 100 students in grades 9 and 11, using methods aimed at assessing career readiness, motivation, and professional inclinations. The results revealed that career guidance for high school students is closely linked to their socio-psychological conditions. Significant differences were found in motivation, career readiness, and professional inclinations between the two age groups.
Габидуллина, Диана Дамировна.
Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Дамировна Габидуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503913 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов. Актуальность темы обусловлена стремительными изменениями на рынке труда, необходимостью осознанного выбора профессии и важностью психологической подготовки школьников к этому решению. В работе рассмотрены теоретические аспекты профессионального самоопределения, включая понятия профориентации, мотивации, а также возрастные особенности старшеклассников. Эмпирическое исследование проводилось среди 100 учащихся 9 и 11 классов с использованием методик, направленных на оценку готовности к выбору профессии, мотивации и профессиональных склонностей. Результаты исследования показали, что профориентация старшеклассников тесно связана с их социально-психологическими условиями. Выявлены значимые различия в мотивации, готовности к выбору профессии и профессиональных склонностях между возрастными группами.
The final qualifying work is devoted to studying the relationship between career guidance and the socio-psychological conditions of professional self-determination among high school students. The relevance of the topic is driven by rapid changes in the labor market, the need for a conscious career choice, and the importance of psychological preparation for students facing this decision. The paper examines theoretical aspects of professional self-determination, including concepts of career guidance, motivation, and age-related characteristics of high school students. An empirical study was conducted among 100 students in grades 9 and 11, using methods aimed at assessing career readiness, motivation, and professional inclinations. The results revealed that career guidance for high school students is closely linked to their socio-psychological conditions. Significant differences were found in motivation, career readiness, and professional inclinations between the two age groups.