Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакаев Любомир Сергеевич - Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в ос...
Бакаев Любомир Сергеевич - Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в ос...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакаев Любомир Сергеевич
Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в ос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакаев Любомир Сергеевич
Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в ос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бакаев, Любомир Сергеевич.
Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любомир Сергеевич Бакаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503989 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию коммуникативных игр как эффективного инструмента формирования навыков говорения на уроках английского языка в основной школе. В работе анализируются теоретические аспекты развития иноязычной речевой компетенции, включая монологическую и диалогическую речь, а также методы, способствующие развитию коммуникативных навыков. Особое внимание уделено психолого-педагогическим подходам к применению коммуникативных игр на основе трудов отечественных и зарубежных ученых. В практической части представлен разработанный комплекс коммуникативных игр, апробированный на учащихся основной школы, который подтвердил эффективность в повышении уровня устной речи, мотивации и самостоятельности учащихся.
This thesis is dedicated to the study of communicative games as an effective tool for developing speaking skills in English lessons at secondary school. The work analyzes theoretical foundations of foreign language communicative competence, including monologue and dialogue speech, and methods fostering communicative skills. Special attention is given to psycho-pedagogical approaches to using communicative games, based on the works of domestic and foreign scholars. The practical part presents a developed set of communicative games tested on secondary school students, which proved effective in enhancing oral proficiency, motivation, and learner autonomy.
Общий = Языкознание
Бакаев, Любомир Сергеевич.
Использование коммуникативных игр для развития навыков говорения на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любомир Сергеевич Бакаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503989 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию коммуникативных игр как эффективного инструмента формирования навыков говорения на уроках английского языка в основной школе. В работе анализируются теоретические аспекты развития иноязычной речевой компетенции, включая монологическую и диалогическую речь, а также методы, способствующие развитию коммуникативных навыков. Особое внимание уделено психолого-педагогическим подходам к применению коммуникативных игр на основе трудов отечественных и зарубежных ученых. В практической части представлен разработанный комплекс коммуникативных игр, апробированный на учащихся основной школы, который подтвердил эффективность в повышении уровня устной речи, мотивации и самостоятельности учащихся.
This thesis is dedicated to the study of communicative games as an effective tool for developing speaking skills in English lessons at secondary school. The work analyzes theoretical foundations of foreign language communicative competence, including monologue and dialogue speech, and methods fostering communicative skills. Special attention is given to psycho-pedagogical approaches to using communicative games, based on the works of domestic and foreign scholars. The practical part presents a developed set of communicative games tested on secondary school students, which proved effective in enhancing oral proficiency, motivation, and learner autonomy.
Общий = Языкознание