Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чубун Ирина Юрьевна - Ценностно-мотивационный профиль обучающихся взрослых в условиях смены профессии

    Чубун Ирина Юрьевна - Ценностно-мотивационный профиль обучающихся взрослых в условиях смены профессии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чубун Ирина Юрьевна
    Ценностно-мотивационный профиль обучающихся взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чубун, Ирина Юрьевна.
    Ценностно-мотивационный профиль обучающихся взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Чубун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504187 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".

    В данной работе проанализированы теоретические подходы к понятию мотивации, учебной мотивации и современные исследования учебной мотивации взрослых. Рассмотрены теоретические подходы к содержанию понятия «ценности» и ценностей взрослых в условиях смены профессии. В эмпирической части работы проведено пилотажное исследование мотивации обучения и ценностей у взрослых, проанализированы причины смены профессиональной деятельности и их типы. Выявлены добровольные и вынужденные типы смены профессиональной деятельности, различающиеся по мотивационно-ценностным установкам. У добровольно сменивших профессию преобладает внутренняя мотивация и ориентация на рост и самореализацию; у вынужденно — зависимость от внешних факторов, что указывает на необходимость дифференцированной поддержки. Разработан проект программы психологической помощи взрослым в условиях смены профессии «В точке перемен».
    This paper analyzes theoretical approaches to the concept of motivation, learning motivation and modern research on adult learning motivation. Theoretical approaches to the content of the concept of «values» and values of adults in the conditions of changing profession are considered. In the empirical part of the work a pilot study of learning motivation and values in adults is carried out, the reasons for the change of professional activity and their types are analyzed. Voluntary and forced types of professional activity change, differing in motivational and value attitudes, were revealed. Voluntary career changers are dominated by intrinsic motivation and orientation to growth and self-realization; forced career changers depend on external factors, which indicates the need for differentiated support. The project of the program of psychological help to adults in conditions of change of profession «At the point of change» is developed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159