Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселев Владимир Дмитриевич - Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации
Киселев Владимир Дмитриевич - Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселев Владимир Дмитриевич
Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселев Владимир Дмитриевич
Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселев, Владимир Дмитриевич.
Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владимир Дмитриевич Киселев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504234 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Как представить наблюдаемое, чтобы разобраться в сущности явления самому руководителю-исследователю? Как руководителю организовать средства (способы, формы) представления явления другим, чтобы они прошли тот путь, который прошел исследователь, создавая эти средства? Всегда есть два плана освоения: образного и теоретического. Образный план дает только картинку, а через теорию можно вскрыть сущность этой картинки и представить новую картинку, которая позволяет видеть явление глубже (рис. 6). Мы получаем орудие производства!
How can the observed be presented in order to understand the essence of the phenomenon to the head researcher himself? How can a supervisor organize the means (methods, forms) of presenting a phenomenon to others so that they follow the path that the researcher took when creating these means? There are always two development plans: imaginative and theoretical. An imaginative plan provides only a picture, but through theory one can uncover the essence of this picture and present a new picture that allows one to see the phenomenon more deeply (Fig. 6). We get an instrument of production!
Общий = Общая психология
Киселев, Владимир Дмитриевич.
Роль теоретических обобщений в деятельности руководителя и способы их организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владимир Дмитриевич Киселев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504234 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Как представить наблюдаемое, чтобы разобраться в сущности явления самому руководителю-исследователю? Как руководителю организовать средства (способы, формы) представления явления другим, чтобы они прошли тот путь, который прошел исследователь, создавая эти средства? Всегда есть два плана освоения: образного и теоретического. Образный план дает только картинку, а через теорию можно вскрыть сущность этой картинки и представить новую картинку, которая позволяет видеть явление глубже (рис. 6). Мы получаем орудие производства!
How can the observed be presented in order to understand the essence of the phenomenon to the head researcher himself? How can a supervisor organize the means (methods, forms) of presenting a phenomenon to others so that they follow the path that the researcher took when creating these means? There are always two development plans: imaginative and theoretical. An imaginative plan provides only a picture, but through theory one can uncover the essence of this picture and present a new picture that allows one to see the phenomenon more deeply (Fig. 6). We get an instrument of production!
Общий = Общая психология