Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терещенко Владимир Валерьевич - Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом ...
Терещенко Владимир Валерьевич - Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терещенко Владимир Валерьевич
Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терещенко Владимир Валерьевич
Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Терещенко, Владимир Валерьевич.
Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владимир Валерьевич Терещенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504254 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В теоретической магистерской диссертации определяются актуальные, требующие глубокой проработки вопросы о совместной деятельности на дистанции подросткового возраста, обусловленные высоким вектором движения современного школьного образования, в том числе с учетом складывающихся социальных общностей. Проведено исследование (в рамках историко-психологической реконструкции) возникновения и развития понятия «совместная деятельность» на примере подросткового возраста в русле направлений разработки моделей развивающего образования для подростковой школы. Показано, что при реализации содержания образования разновидности совместной деятельности подростка на дистанции основного общего образования позволяют ему не только сформировать и развить его определенные компетенции в деятельности (социальное, ролевое экспериментирование, проектная деятельность, моделирование), но и реализоваться в конкретных детско-взрослых сообществах, развивая возможности координации учебных предметов, усвоения общих способов действия в различных, в том числе нестандартных практических ситуациях, а также коммуникативно-рефлексивные процессы.
The theoretical master`s thesis defines the current issues requiring deep study on joint activities at the distance of adolescence, caused by the high vector of movement of modern school education, including taking into account the emerging social communities. A study was conducted (within the framework of historical and psychological reconstruction) of the emergence and development of the concept of "joint activities" on the example of adolescence in line with the directions of developing models of developmental education for a teenage school. It is shown that when implementing the content of education, varieties of joint activities of a teenager at the distance of basic general education allow him not only to form and develop his certain competencies in activity (social, role experimentation, project activities, modeling), but also to be realized in specific children-adult communities, developing the possibilities of coordinating academic subjects, mastering common methods of action in various, including non-standard practical situations, as well as communicative and reflexive processes.
Общий = Общая психология
Терещенко, Владимир Валерьевич.
Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владимир Валерьевич Терещенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504254 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В теоретической магистерской диссертации определяются актуальные, требующие глубокой проработки вопросы о совместной деятельности на дистанции подросткового возраста, обусловленные высоким вектором движения современного школьного образования, в том числе с учетом складывающихся социальных общностей. Проведено исследование (в рамках историко-психологической реконструкции) возникновения и развития понятия «совместная деятельность» на примере подросткового возраста в русле направлений разработки моделей развивающего образования для подростковой школы. Показано, что при реализации содержания образования разновидности совместной деятельности подростка на дистанции основного общего образования позволяют ему не только сформировать и развить его определенные компетенции в деятельности (социальное, ролевое экспериментирование, проектная деятельность, моделирование), но и реализоваться в конкретных детско-взрослых сообществах, развивая возможности координации учебных предметов, усвоения общих способов действия в различных, в том числе нестандартных практических ситуациях, а также коммуникативно-рефлексивные процессы.
The theoretical master`s thesis defines the current issues requiring deep study on joint activities at the distance of adolescence, caused by the high vector of movement of modern school education, including taking into account the emerging social communities. A study was conducted (within the framework of historical and psychological reconstruction) of the emergence and development of the concept of "joint activities" on the example of adolescence in line with the directions of developing models of developmental education for a teenage school. It is shown that when implementing the content of education, varieties of joint activities of a teenager at the distance of basic general education allow him not only to form and develop his certain competencies in activity (social, role experimentation, project activities, modeling), but also to be realized in specific children-adult communities, developing the possibilities of coordinating academic subjects, mastering common methods of action in various, including non-standard practical situations, as well as communicative and reflexive processes.
Общий = Общая психология