Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макеева Кристина Евгеньевна - Взаимосвязь представления о себе и установок на просоциальное поведение у студентов разных специа...

    Макеева Кристина Евгеньевна - Взаимосвязь представления о себе и установок на просоциальное поведение у студентов разных специа...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макеева Кристина Евгеньевна
    Взаимосвязь представления о себе и установок на просоциальное поведение у студентов разных специа... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макеева, Кристина Евгеньевна.
    Взаимосвязь представления о себе и установок на просоциальное поведение у студентов разных специальностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Кристина Евгеньевна Макеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505113 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению взаимосвязи представления о себе и установок на просоциальное поведение у студентов разных специальностей. В исследовании принимало участие 58 студентов гуманитарных и технических специальностей 18-25 лет. Опрошенные студенты обучаются по специальностям: «Психология», «Гостиничное дело», «Системное программирование и компьютерные технологии». Для проведения исследования отобран следующий диагностический инструментарий: 1) Социально-демографическая анкета; 2) Методика исследования самоотношения, С. Р. Пантилеев; 3) Опросник самооценки Уайнхолд, перевод А. Г. Чеславской; 4) «Измерение просоциальных тенденций», адаптированная Н. В. Кухтовой); 5) Социальные нормы просоциального поведения, И. А. Фурманов, Н. В. Кухтова. Результаты исследования позволили подчеркнуть, что студенты готовы оказывать и оказывают помощь окружающим и близким людям не зависимо от выбранной профессии. Однако между студентами, обучающихся по разным направлениям, достоверно получено, что студенты-психологи отличились ожиданием позитивного отношения к себе со стороны других, опорой на нормы ответственности и затраты-вознаграждения, более частым оказанием экстренной и эмоциональной помощи, чем студенты из других групп; студенты по направлению гостиничного дела склонны к самокопанию и оказанию публичной помощи больше, чем другие группы студентов; студентам-программистам в большей степени, чем другим, характерно ощущение уверенности в своих силах.
    The final qualifying work is devoted to identifying the relationship between self-image and attitudes towards prosocial behavior among students of different specialties. 58 students of humanities and technical specialties aged 18-25 participated in the study. The students surveyed study in the following fields: "Psychology", "Hotel business", "System programming and computer technologies". The following diagnostic tools were selected for the study:: 1) Socio-demographic questionnaire; 2) Self-attitude research methodology, S. R. Pantileev; 3) The Weinhold self-assessment questionnaire, translated by A. G. Cheslavskaya; 4) "Measuring prosocial tendencies", adapted by N. V. Kuhtova); 5) Social norms of prosocial behavior, I. A. Furmanov, N. V. Kuhtova. The results of the study made it possible to emphasize that students are ready to provide and provide assistance to others and loved ones, regardless of their chosen profession. However, among students studying in different fields, it was reliably found that psychology students distinguished themselves by expecting a positive attitude from others, relying on standards of responsibility and cost-reward, and providing emergency and emotional assistance more frequently than students from other groups; students in the field of hospitality are prone to introspection and public support. There is more help than other groups of students; students who are programmers are more likely than others to feel confident in their abilities.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159