Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Потураева Алина Олеговна - Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов-психологов

    Потураева Алина Олеговна - Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов-психологов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Потураева Алина Олеговна
    Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Потураева, Алина Олеговна.
    Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Олеговна Потураева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505125 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Целью настоящего исследования является выявление взаимосвязи между профессиональной идентичностью и смысложизненными ориентациями у студентов-психологов. Эмпирическое исследование проводилось на выборке из 74 студентов различных вузов Москвы, обучающихся на разных курсах обучения. Для диагностики использовались методика исследования профессиональной идентичности Л. Б. Шнейдер и тест смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева. Результаты показали статистически значимые корреляции между статусами профессиональной идентичности и компонентами смысложизненных ориентаций. Наиболее выраженные положительные связи установлены у студентов с достигнутой идентичностью. Отрицательные корреляции выявлены у студентов с преждевременной и диффузной идентичностью. Полученные данные подчеркивают важность смысловой сферы для формирования зрелой профессиональной идентичности. Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в образовательной и консультативной практике для поддержки профессионального становления студентов.
    The aim of this research is to identify the relationship between professional identity and life meaning orientations among psychology students. The empirical study involved 74 students from various Moscow universities at different stages of education. The diagnostics included L. B. Schneider`s method for assessing professional identity and D. A. Leontiev`s test of life meaning orientations. The results showed statistically significant correlations between identity statuses and meaning orientation components. The most positive associations were found in students with an achieved identity, while negative correlations appeared among those with premature and diffuse identities. These findings emphasize the importance of meaning-making in the development of mature professional identity. The practical significance lies in applying the results to educational and counseling settings to support students` professional formation.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159