Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобкова Ирина Алексеевна - Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла...
Бобкова Ирина Алексеевна - Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобкова Ирина Алексеевна
Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобкова Ирина Алексеевна
Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бобкова, Ирина Алексеевна.
Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Алексеевна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505372 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассматривается влияние совместных игр на формирование позитивного отношения к учебной деятельности у обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования заключается в предположении, что участие в совместных играх способствует формированию положительного отношения к школе и учебному процессу у обучающихся начальных классов. В исследовании приняли участие ученики 4Б (контрольная группа) и 4Г класса (экспериментальная группа) в возрасте 9–10 лет. Для диагностики были использованы: опросник учебной мотивации для младших школьников Т. О. Гордеевой; методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.); тест Филлипса на школьную тревожность. В экспериментальной группе была реализована программа по развитию позитивного отношения к школе посредством внедрения совместных игр. Результаты исследования свидетельствуют о положительном влиянии совместных игр на мотивацию обучения и снижение тревожности у обучающихся начальных классов. На основе полученных данных делается вывод о целесообразности использования совместных игр в педагогической практике для профилактики школьной тревожности и формирования позитивного отношения к учебной деятельности.
The study examines the impact of cooperative games on the development of a positive cooperative games contributes to the formation of a positive attitude toward schooland the educational process among younger students. The participants in the study were students fromclass 4B (control group) and 4G (experimental group), aged 9 to 10 years. The following diagnostictools were employed: T. O. Gordeeva`s Academic Motivation Questionnaire for Primary SchoolStudents; the method for determining the level of academic motivation in primary school age (I. Yu.Kulagina, E. V. Apasova, V. V. Fedorov); and B. N. Phillips` School Anxiety Test. In the experimentalgroup, a program aimed at fostering a positive attitude toward school was implemented through theintegration of cooperative games. The results indicate a positive influence of cooperative games onlearning motivation and a reduction of anxiety among primary school students. Based on the findings,it is concluded that the use of cooperative games in educational practice is advisable for theprevention of school-related anxiety and the development of a positive attitude toward educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бобкова, Ирина Алексеевна.
Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Алексеевна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505372 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассматривается влияние совместных игр на формирование позитивного отношения к учебной деятельности у обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования заключается в предположении, что участие в совместных играх способствует формированию положительного отношения к школе и учебному процессу у обучающихся начальных классов. В исследовании приняли участие ученики 4Б (контрольная группа) и 4Г класса (экспериментальная группа) в возрасте 9–10 лет. Для диагностики были использованы: опросник учебной мотивации для младших школьников Т. О. Гордеевой; методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.); тест Филлипса на школьную тревожность. В экспериментальной группе была реализована программа по развитию позитивного отношения к школе посредством внедрения совместных игр. Результаты исследования свидетельствуют о положительном влиянии совместных игр на мотивацию обучения и снижение тревожности у обучающихся начальных классов. На основе полученных данных делается вывод о целесообразности использования совместных игр в педагогической практике для профилактики школьной тревожности и формирования позитивного отношения к учебной деятельности.
The study examines the impact of cooperative games on the development of a positive cooperative games contributes to the formation of a positive attitude toward schooland the educational process among younger students. The participants in the study were students fromclass 4B (control group) and 4G (experimental group), aged 9 to 10 years. The following diagnostictools were employed: T. O. Gordeeva`s Academic Motivation Questionnaire for Primary SchoolStudents; the method for determining the level of academic motivation in primary school age (I. Yu.Kulagina, E. V. Apasova, V. V. Fedorov); and B. N. Phillips` School Anxiety Test. In the experimentalgroup, a program aimed at fostering a positive attitude toward school was implemented through theintegration of cooperative games. The results indicate a positive influence of cooperative games onlearning motivation and a reduction of anxiety among primary school students. Based on the findings,it is concluded that the use of cooperative games in educational practice is advisable for theprevention of school-related anxiety and the development of a positive attitude toward educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология