Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бобкова Ирина Алексеевна - Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла...

    Бобкова Ирина Алексеевна - Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бобкова Ирина Алексеевна
    Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных кла... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бобкова, Ирина Алексеевна.
    Совместная игра как способ формирования позитивного отношения к школе у обучающихся начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Алексеевна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505372 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В исследовании рассматривается влияние совместных игр на формирование позитивного отношения к учебной деятельности у обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования заключается в предположении, что участие в совместных играх способствует формированию положительного отношения к школе и учебному процессу у обучающихся начальных классов. В исследовании приняли участие ученики 4Б (контрольная группа) и 4Г класса (экспериментальная группа) в возрасте 9–10 лет. Для диагностики были использованы: опросник учебной мотивации для младших школьников Т. О. Гордеевой; методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.); тест Филлипса на школьную тревожность. В экспериментальной группе была реализована программа по развитию позитивного отношения к школе посредством внедрения совместных игр. Результаты исследования свидетельствуют о положительном влиянии совместных игр на мотивацию обучения и снижение тревожности у обучающихся начальных классов. На основе полученных данных делается вывод о целесообразности использования совместных игр в педагогической практике для профилактики школьной тревожности и формирования позитивного отношения к учебной деятельности.
    The study examines the impact of cooperative games on the development of a positive cooperative games contributes to the formation of a positive attitude toward schooland the educational process among younger students. The participants in the study were students fromclass 4B (control group) and 4G (experimental group), aged 9 to 10 years. The following diagnostictools were employed: T. O. Gordeeva`s Academic Motivation Questionnaire for Primary SchoolStudents; the method for determining the level of academic motivation in primary school age (I. Yu.Kulagina, E. V. Apasova, V. V. Fedorov); and B. N. Phillips` School Anxiety Test. In the experimentalgroup, a program aimed at fostering a positive attitude toward school was implemented through theintegration of cooperative games. The results indicate a positive influence of cooperative games onlearning motivation and a reduction of anxiety among primary school students. Based on the findings,it is concluded that the use of cooperative games in educational practice is advisable for theprevention of school-related anxiety and the development of a positive attitude toward educational activities.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159