Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Янгирова, Гульнара Фанзиловна - Образы массовой культуры в представлениях детей 6-7 лет о школе

    Янгирова, Гульнара Фанзиловна - Образы массовой культуры в представлениях детей 6-7 лет о школе

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Янгирова, Гульнара Фанзиловна
    Образы массовой культуры в представлениях детей 6-7 лет о школе : 19.00.13. - психология развития, акмеология
    2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Я60

    Янгирова, Гульнара Фанзиловна.
    Образы массовой культуры в представлениях детей 6-7 лет о школе : 19.00.13. - психология развития, акмеология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Гульнара Фанзиловна Янгирова, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2006. – 23 с. – URL: https://psychlib.ru/mgppu/disers/YAOB/aYAOB-023.htm . – Научный руководитель: доктор психологических наук Гуружапов Виктор Александрович . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 29 июня 2006 г.

    В данной работе научно обосновано и показано значение образов массовой культуры как фактора, влияющего на представления детей о школе и на их поведение в процессе вхождения в школьную жизнь, что существенно расширяет научные представления о психическом развитии современных детей. Эти данные важны для создания психологического портрета современного ребенка 6—7 лет, развивающегося в условиях взаимодействия разных культур. В работе использовалась комплексная методическая программа для изучения влияния этнокультурного фактора на вхождение ребенка в учебно-воспитательный процесс в младших классах с целью развития регионального компонента образования в регионах совместного проживания русского и башкирского этносов. Полученные в процессе исследования результаты можно использовать в учебно-воспитательном процессе с детьми 6—7 лет.

    ББК 88.8
    Я60


    Общий = Детская психология
    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159