Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асмолов, А.Г. - Психология личности
Асмолов, А.Г. - Психология личности
Доступно
97 из 101
97 из 101
Книга
Автор: Асмолов, А.Г.
Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека
Серия: Психология для студента
Издательство: Смысл, Академия, 2007 г.
ISBN 978-5-89357-221-6, 978-5-7695-3062-3
Автор: Асмолов, А.Г.
Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека
Серия: Психология для студента
Издательство: Смысл, Академия, 2007 г.
ISBN 978-5-89357-221-6, 978-5-7695-3062-3
Книга
88.37 А90
Асмолов, А.Г.
Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека : учебник / А.Г. Асмолов. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Смысл : Академия, 2007. – 528 с. – (Психология для студента) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=57648 . – ISBN 978-5-89357-221-6 . – ISBN 978-5-7695-3062-3.
В учебнике рассматриваются вопросы происхождения человека, нормы и патологии в развитии личности, роли социальных программ, конфликтов, взаимопомощи и мотивации к поиску смысла существования. Психология личности рассматривается в контексте быстроменяющегося мира. Анализ включает в себя не только психологический аспект, но и факты из эволюционной биологии, антропологии, истории, социологии, филологии и других наук.
The textbook revises descent of man, norm and pathology in personality development, contribute of social programs, conflicts, mutual help and motivation to seek a purpose of living. Subject is revised not only in psychological context, but although involves facts from evolutional biology, anthropology, history, sociology, philology and other sciences.
ББК 88.37
А90
Общий = Общая психология : Психология личности
Гриф = Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология (39.03.02 Аникина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология (39.03.03 Аникина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход) (45.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-методологический семинар (37.04.01 Павлова О.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология личности (37.05.01 Архангельская В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Возрастная психология (44.03.03 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития (44.03.02 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.05.02 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Методологические основы психологии (37.05.01 Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп
88.37 А90
Асмолов, А.Г.
Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека : учебник / А.Г. Асмолов. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Смысл : Академия, 2007. – 528 с. – (Психология для студента) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=57648 . – ISBN 978-5-89357-221-6 . – ISBN 978-5-7695-3062-3.
В учебнике рассматриваются вопросы происхождения человека, нормы и патологии в развитии личности, роли социальных программ, конфликтов, взаимопомощи и мотивации к поиску смысла существования. Психология личности рассматривается в контексте быстроменяющегося мира. Анализ включает в себя не только психологический аспект, но и факты из эволюционной биологии, антропологии, истории, социологии, филологии и других наук.
The textbook revises descent of man, norm and pathology in personality development, contribute of social programs, conflicts, mutual help and motivation to seek a purpose of living. Subject is revised not only in psychological context, but although involves facts from evolutional biology, anthropology, history, sociology, philology and other sciences.
ББК 88.37
А90
Общий = Общая психология : Психология личности
Гриф = Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология (39.03.02 Аникина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология (39.03.03 Аникина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход) (45.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-методологический семинар (37.04.01 Павлова О.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология личности (37.05.01 Архангельская В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Возрастная психология (44.03.03 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития (44.03.02 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.05.02 Красило Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Методологические основы психологии (37.05.01 Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 85 | 82 |
Сретенка | АБ | 15 | 14 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |