Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Беседина, Марина Владимировна - Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр...

    Беседина, Марина Владимировна - Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр...

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Беседина, Марина Владимировна
    Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Б53

    Беседина, Марина Владимировна.
    Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подростков : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Марина Владимировна Беседина. – Москва, 2004. – 170 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=76552 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.

    В работе теоретически обосновано и экспериментально доказано существование феномена эмоциональной депривации в процессе обучения, заключающегося в ограничении возможности учащегося в развитии его индивидуальных особенностей в системе строго регламентированного обучения, что ведет к возникновению и формированию отрицательно окрашенных эмоциональных состояний, негативно влияющих на процесс целостного развития личности. Показано влияние эмоциональной депривации, возникающей в процессе обучения, на формирование соматических заболеваний школьников. Выявлены особенности эмоциональных состояний и проявлений эмоциональной депривации учащихся в процессе обучения в возрастном и гендерном аспектах. Изучены стадии проявлений эмоциональной депривации в процессе обучения: первичная эмоциональная депривация, характеризующаяся появлением страха самовыражения, мнения окружающих, проверки знаний, учителя (у мальчиков) и вторичная эмоциональная депривация, обнаруживающаяся в таких признаках как снижение эмоционального тонуса, психической активности, ощущения комфорта и интереса.

    ББК 88.8
    Б53


    Общий = Детская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159