Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кричевец, Е.А. - Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием

    Кричевец, Е.А. - Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Кричевец, Е.А.
    Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : автореферат диссертации на соискание кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.48 К82

    Кричевец, Е.А.
    Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : автореферат диссертации на соискание кандидата психологических наук / Е.А. Кричевец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 25 с. – 9.00.13 - Психология развития, акмеология.

    В работе оценивается понимание разных типов метафор детьми с нарушениями развития. Показано, что способность понимать метафоры при аномальном развитии не только отстает от способности к пониманию метафор при типичном развитии, но и имеет свою специфику. В исследовании производится сопоставление способности понимать метафоры у детей с разными типами нарушенного развития. Также впервые оценивается влияние совокупности трех основных факторов (интеллекта, речи и зрительно-перцептивной сферы) на способность понимать метафоры. Результаты исследования могут способствовать уточнению диагностической и коррекционной работы по формированию понимания переносных значений слов у детей с разными типами онтогенеза и лечь в основу коррекционных программ по развитию речи детей с особенностями развития.

    ББК 88.48
    К82


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159