Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скутина, Татьяна Васильевна - Конфликтная компетентность как ресурс развития межличностного общения подростков

    Скутина, Татьяна Васильевна - Конфликтная компетентность как ресурс развития межличностного общения подростков

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Скутина, Татьяна Васильевна
    Конфликтная компетентность как ресурс развития межличностного общения подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2008 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 С46

    Скутина, Татьяна Васильевна.
    Конфликтная компетентность как ресурс развития межличностного общения подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Васильевна Скутина. – Москва : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2008. – 24 с. – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    В работе впервые было рассмотрено развитие межличностного общения подростка в связи с развитием способности продуктивного разрешения конфликтов со сверстниками. Осуществлена попытка определения и проверки составляющих конфликтной компетентности подростков в межличностном общении в соотнесении с положениями психологии развития о ведущей деятельности и новообразованиях. Экспериментально была показана связь владения ресурсами продуктивного разрешения конфликтов с развитием интимно-личностного общения со сверстником. Тем самым была предпринята попытка восполнить дефицит научных представлений о содержании и становлении конфликтной компетентности в подростковом возрасте. Практическая значимость. Разработанная модель содержания конфликтной компетентности подростков предлагает ориентиры в проектировании образовательного пространства основной школы, направленного на поддержание возрастных возможностей подростков в развитии способностей продуктивного разрешения противоречий в общении и взаимодействии. В работе обозначен подход к проблеме "подростка без друзей" с точки зрения дефицитов становления конфликтной компетентности как ресурса развития отношений со сверстниками. Это позволяет рассматривать формирование конфликтной компетентности как путь не прямого, а косвенного влияния на развитие межличностного общения подростка.

    ББК 88.5
    С46


    Общий = Социальная психология : Психология общения
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159