Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бажанова, Т.В. - Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

    Бажанова, Т.В. - Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Бажанова, Т.В.
    Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2008 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Б16

    Бажанова, Т.В.
    Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.В. Бажанова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80033 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    В диссертации дана характеристика аффективного материала (эмоций, естественных переживаний), преодолеваемого ребенком в игре (например, страха, обиды, чувства власти, и т. д.). Описаны способы преодоления этого материала посредством придания игре культурной двухтактной формы. Уточнена субъектность ребенка в игре, т. е. найдены конкретные способы организации ребенком своего игрового действия в соответствии с культурной формой. В работе показана та культурная форма действия, в которой чувствование смысла действия (его мотивационной стороны) является реальным внутренним содержанием сюжетно-ролевой игры, выявлен широкий диапазон групп игр, флуктуирующих вокруг двухтактной формы, описано возрастное распределение форм игр у детей 3—7 лет, конкретизирован аффективный материал игр дошкольников. Психическое развитие в сюжетно-ролевой игре определено как процесс преодоления аффективного материала культурной двухтактной формой. Практическая значимость работы состоит в выработке практического инструмента понимания психического развития в сюжетно-ролевой игре, который может быть использован в консультационной работе в качестве диагностического средства.

    ББК 88.8
    Б16


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159