Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Расходчикова, М.Н. - Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов
Расходчикова, М.Н. - Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Расходчикова, М.Н.
Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Relationship between the stages of entry into the student group and the status position of senior pupils and students]
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Расходчикова, М.Н.
Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Relationship between the stages of entry into the student group and the status position of senior pupils and students]
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.5 Р24
Расходчикова, М.Н.
Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов = [Relationship between the stages of entry into the student group and the status position of senior pupils and students] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Н. Расходчикова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80412 . – 19.00.05. - социальная психология.
В данной работе впервые подвергнуты сравнительному анализу интегральный интрагрупповой статус личности в группе и характер прохождения индивидом универсально значимых этапов вхождения в новую для него, но при этом референтную группу. На модели ученических групп рассматриваются проблемы откровенно социально-психологического характера и при этом связанные с вопросами статусного роста. Зафиксированные в результате исследования закономерности и зависимости, отражающие специфику процесса вхождения личности в новую для нее группу в совокупности с показателями интегрального интрагруппового статуса данной личности, позволяют по-новому оценить значимость каждого этапа взаимодействия индивида и референтной для него группы для процессов как личностного становления, так и группообразования.
In this paper, for the first time, the integral intragroup status of an individual in a group and the character of an individual`s passing through universally significant stages of entering a new but reference group are subjected to comparative analysis. On the model of pupil groups the problems of frankly socio-psychological nature and at the same time connected with the issues of status growth are considered. The regularities and dependencies recorded as a result of the study, reflecting the specifics of the process of an individual`s entry into a new group in conjunction with the indicators of the integral intragroup status of this individual, allow a new assessment of the significance of each stage of interaction between an individual and a reference group for the processes of both personal development and group formation.
ББК 88.5
Р24
Общий = Социальная психология
88.5 Р24
Расходчикова, М.Н.
Взаимосвязь этапов вхождения в ученическую группу и статусной позиции старшеклассников и студентов = [Relationship between the stages of entry into the student group and the status position of senior pupils and students] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Н. Расходчикова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80412 . – 19.00.05. - социальная психология.
В данной работе впервые подвергнуты сравнительному анализу интегральный интрагрупповой статус личности в группе и характер прохождения индивидом универсально значимых этапов вхождения в новую для него, но при этом референтную группу. На модели ученических групп рассматриваются проблемы откровенно социально-психологического характера и при этом связанные с вопросами статусного роста. Зафиксированные в результате исследования закономерности и зависимости, отражающие специфику процесса вхождения личности в новую для нее группу в совокупности с показателями интегрального интрагруппового статуса данной личности, позволяют по-новому оценить значимость каждого этапа взаимодействия индивида и референтной для него группы для процессов как личностного становления, так и группообразования.
In this paper, for the first time, the integral intragroup status of an individual in a group and the character of an individual`s passing through universally significant stages of entering a new but reference group are subjected to comparative analysis. On the model of pupil groups the problems of frankly socio-psychological nature and at the same time connected with the issues of status growth are considered. The regularities and dependencies recorded as a result of the study, reflecting the specifics of the process of an individual`s entry into a new group in conjunction with the indicators of the integral intragroup status of this individual, allow a new assessment of the significance of each stage of interaction between an individual and a reference group for the processes of both personal development and group formation.
ББК 88.5
Р24
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |