Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социальное развитие
Социальное развитие
Книга (аналит. описание)
Автор:
Дневник воспитателя: Социальное развитие : развитие взаимодействия и обобщения дошкольников со сверстниками
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Дневник воспитателя: Социальное развитие : развитие взаимодействия и обобщения дошкольников со сверстниками
1999 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Социальное развитие : развитие взаимодействия и обобщения дошкольников со сверстниками / И.В. Маврина // Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – Москва : Гном-Пресс, 1999. – С. 106-117. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=89839.
В период дошкольного детства взаимодействие и общение со взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. Однако для полноценного социального и познавательного развития детям этого возраста необходимо взаимодействие с равными партнерами. В публикации рассматриваются и анализируются особенности игрового взаимодействия детей и общения, а также их взаимоотношений на занятиях для младшей, средней, старшей и подготовительной групп дошкольных учреждений. Отмечается, что в процессе общения ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты. Положительный опыт взаимодействия со сверстниками позволяет ребенку точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Социальное развитие : развитие взаимодействия и обобщения дошкольников со сверстниками / И.В. Маврина // Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – Москва : Гном-Пресс, 1999. – С. 106-117. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=89839.
В период дошкольного детства взаимодействие и общение со взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. Однако для полноценного социального и познавательного развития детям этого возраста необходимо взаимодействие с равными партнерами. В публикации рассматриваются и анализируются особенности игрового взаимодействия детей и общения, а также их взаимоотношений на занятиях для младшей, средней, старшей и подготовительной групп дошкольных учреждений. Отмечается, что в процессе общения ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты. Положительный опыт взаимодействия со сверстниками позволяет ребенку точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)