Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Самарина, Эльвира Владимировна - Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната

    Самарина, Эльвира Владимировна - Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Самарина, Эльвира Владимировна
    Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.48 С17

    Самарина, Эльвира Владимировна.
    Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Эльвира Владимировна Самарина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90304, http://dlib.rsl.ru/01004605323 . – 19.00.10 - коррекционная психология.

    Предметом диссертационного исследования являются детерминанты успешности социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых воспитанников специальной школы. Автором была предложена модель социально-трудовой адаптации воспитанников в условиях школы-интерната, а также разработан алгоритм прогнозирования успешности социально-трудовой деятельности умственно отсталых детей и подростков, в зависимости от их интеллектуальных и эмоционально-поведенческих особенностей. Были выработаны рекомендации по использованию критериев успешности в формировании и отслеживании результативности социально-трудовой адаптации, в обучении и воспитании с множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната; внедрена система клинико-психолого-педагогической диагностики для прогноза социально-трудовой абилитации воспитанников.

    ББК 88.48
    С17


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология умственно отсталых
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Самарина, Эльвира Владимировна
    Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159