Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...

    Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Петрова, Светлана Олеговна
    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ... : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.837 П30

    Петрова, Светлана Олеговна.
    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Светлана Олеговна Петрова. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90383 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Диссертационное исследование посвящено изучению психологических особенностей подростков с высокой общей умственной одаренностью и разным соотношением вербальных и невербальных способностей. В результате исследования были выявлены особенности биоэлектрической активности головного мозга одаренных учащихся с диспропорциями вербальных и невербальных способностей по сравнению с возрастной нормой и одаренными сверстниками с равновысокими способностями. Были уточнены представления о многогранности детской одаренности, часто необоснованно определяемой лишь по выдающимся достижениям, и о сложном характере возрастной динамики признаков общей одаренности в подростковом возрасте. Материалы исследования вносят значимый вклад в представления об особых потребностях одаренных детей в индивидуализации обучения, которое должно быть направлено одновременно и на преодоление имеющихся у них трудностей, и на реализацию их высокого потенциала.

    ББК 88.837
    П30


    Общий = Детская психология : Одаренные дети
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Петрова, Светлана Олеговна
    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159