Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пащенко, Александр Константинович - Развитие нормативного поведения младших школьников

    Пащенко, Александр Константинович - Развитие нормативного поведения младших школьников

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Пащенко, Александр Константинович
    Развитие нормативного поведения младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 П22

    Пащенко, Александр Константинович.
    Развитие нормативного поведения младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александр Константинович Пащенко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 201 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=92558 . – 19.00.05 - социальная психология.

    Предметом диссертационного исследования являлось нормативное поведение младших школьников в ситуации социального взаимодействия в классе. В работе показано, что освоение норм происходит в особом нормативном пространстве школы, существенным компонентом которого выступают групповые нормы, устанавливаемые в результате социального взаимодействия в классе. Автор подчеркивает, что в ученической группе учащиеся с разным социометрическим статусом не только по-разному участвуют в процессе развития нормативного пространства группы, но и сами нормы по-разному презентируются учащимися в зависимости от их статусной позиции в системе межличностных отношений. Установлено, что динамика развития детской нормативности определяется структурой нормативной ситуации. Развитие нормативного поведения носит уровневый характер, связанный с освоением уровней нормативной ситуации, когда сначала осваивается импульсивный, затем полевой, далее ролевой уровень, в конце поведение приобретает качество нормативного. Полученные данные могут выступать в качестве основы разработки методических и исследовательских программ, связанных с изучением и социально-психологическим анализом хода становления личности ученика в учебной группе.

    ББК 88.5
    П22


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Пащенко, Александр Константинович
    Развитие нормативного поведения младших школьников: 19.00.05 - социальная психология, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159